Октябрь 2008

Кризис пришел в рестораны

Динамика выручки ресторанов «Росинтер Ресторантс» в 2009 году может снизиться, сообщил президент корпорации «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко…

Кризис пришел в рестораны

Динамика выручки ресторанов «Росинтер Ресторантс» в 2009 году может снизиться, сообщил президент корпорации «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В 2009 году компания планируется открыть меньше ресторанов, чем открыла в текущем.
 
К концу года ресторанный холдинг намерен увеличить количество ресторанов на 38,8%. Всего будет открыто 90 ресторанов, на текущий момент уже действует 70. Однако экспансия в страны Восточной Европы негативно отразится на финансовых показателях компании за год, поэтому «Росинтер» намерен пересмотреть план развития на 2009 год.

«На фоне финансового кризиса мы не исключаем снижения потребительской активности», - сказал президент «Ростик групп». По его словам, компания сохраняет намерения приобретать интересные активы на рынке, однако сейчас все зависит от доступности источников финансирования, прежде всего в виде банковских кредитов.

«Спрос на ресторанный сервис уже сейчас стал меньше, - говорит аналитик «Атона» Ксения Аношина. – В условиях мирового финансового кризиса люди стараются лишний раз не тратить деньги, потому что нет уверенности в том, что будет завтра. Эта проблема в скором времени затронет и недорогие рестораны, такие как «Макдональдс. Сеть будет урезать инвестпрограммы и откажется от расширения бизнеса в странах Восточной Европы».

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ. Компания управляет 262 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга в 29 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Прибалтики. Торговые марки компании – «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе»; торговые марки, используемые по лицензии, - T.G.I. Friday's и «Сибирская Корона».

Источник: finansmag.ru

Опубликовано:
23/10/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3