Кризис пришел в рестораны
Динамика выручки ресторанов «Росинтер Ресторантс» в 2009 году может снизиться, сообщил президент корпорации «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко…
Кризис пришел в рестораны
Динамика выручки ресторанов «Росинтер Ресторантс» в 2009 году может снизиться, сообщил президент корпорации «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В 2009 году компания планируется открыть меньше ресторанов, чем открыла в текущем.
К концу года ресторанный холдинг намерен увеличить количество ресторанов на 38,8%. Всего будет открыто 90 ресторанов, на текущий момент уже действует 70. Однако экспансия в страны Восточной Европы негативно отразится на финансовых показателях компании за год, поэтому «Росинтер» намерен пересмотреть план развития на 2009 год.
«На фоне финансового кризиса мы не исключаем снижения потребительской активности», - сказал президент «Ростик групп». По его словам, компания сохраняет намерения приобретать интересные активы на рынке, однако сейчас все зависит от доступности источников финансирования, прежде всего в виде банковских кредитов.
«Спрос на ресторанный сервис уже сейчас стал меньше, - говорит аналитик «Атона» Ксения Аношина. – В условиях мирового финансового кризиса люди стараются лишний раз не тратить деньги, потому что нет уверенности в том, что будет завтра. Эта проблема в скором времени затронет и недорогие рестораны, такие как «Макдональдс. Сеть будет урезать инвестпрограммы и откажется от расширения бизнеса в странах Восточной Европы».
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ. Компания управляет 262 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга в 29 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Прибалтики. Торговые марки компании – «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе»; торговые марки, используемые по лицензии, - T.G.I. Friday's и «Сибирская Корона».
Источник: finansmag.ru
23/10/2008