Август 2009

Кризис превратил рестораны в кафе

В условиях кризиса многие столичные рестораторы закрывают свои заведения и на их месте открывают менее презентабельные, но более доступные по ценам кафе, сообщил глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков...

Кризис превратил рестораны в кафе

 
В условиях кризиса многие столичные рестораторы закрывают свои заведения и на их месте открывают менее презентабельные, но более доступные по ценам кафе, сообщил глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.  
По его словам, с начала года 140 ресторанов закрылись и были перепрофилированы их хозяевами в кафе. Ресторан содержать очень дорого, поэтому хозяева ищут другие пути, передает ИТАР-ТАСС.
В начале года Владимир Малышков прогнозировал, что многие столичные рестораны превратятся в столовые. «Думаю, что у нас целый ряд ресторанов преобразятся в столовые, и там будет «антикризисное» меню с недорогими блюдами, - заявил он. - Цены и ассортимент в них должен быть как в столовой: допустим, уху вместо стерляди будут готовить из более дешевой рыбы».
К августу прогноз столичного чиновника сбылся. Многие рестораны в Москве закрываются, а те, что продолжают работать, сталкиваются с оттоком клиентов. Поэтому в этом сезоне некоторые владельцы кафе были вынуждены оптимизировать расходы и не тратить средств на летние постройки.
На бизнесе рестораторов отрицательно сказались и высокие цены. Например, на улицах Октябрьской и Трифоновской зеленый чай в обычном кафе стоит 250 рублей. Даже в некризисные времена это не каждому по карману.
По данным ежемесячного мониторинга экономического кризиса, проведенного компанией «Комкон», 58% москвичей сократили свои траты на посещение кафе и ресторанов, а 17% жителей столицы вообще перестали питаться вне дома. Из отказавшихся от посещения ресторанов и кафе самыми бережливыми оказались те, кому уже исполнилось 25, но нет 35-ти. 27% горожан этой возрастной категории предпочитают теперь питаться дома. Людей от 35 до 45 лет, столь кардинально поменявших привычки, меньше почти на треть - примерно 20%.

Источник: www.finansmag.ru

Опубликовано:
27/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ