Октябрь 2008

Кризис не отразился на потребительских предпочтениях россиян

Несмотря на финансовый кризис, потребительские предпочтения большинства россиян остались прежними, – об этом свидетельствуют результаты социального опроса...

Кризис не отразился на потребительских предпочтениях россиян

Несмотря на финансовый кризис, потребительские предпочтения большинства россиян остались прежними, – об этом свидетельствуют результаты социального опроса, проведённого 21-22 октября 2008 года во всех субъектах РФ.

Так, 83% респондентов питается так же, как и всегда: «Кризис протекает для меня практически незаметно»; «Менять свой рацион я не собираюсь».

Отказаться от привычных, но дорогостоящих продуктов питания пришлось 9% россиян. Большинство из них перестали покупать дорогой алкоголь, элитный шоколад, сыры, колбасы, рыбу и икру. Кроме того, некоторым из них пришлось отказаться от походов в рестораны и кафе.

Согласно результатам опроса, только 8% опрошенных значительно изменили свой рацион ради экономии. Респонденты отмечают, что они больше не покупают продукты, без которых, по их мнению, можно обойтись, – соки, фрукты, десерты, мясные и рыбные деликатесы.

В целях экономии 14% россиян начали ходить в более дешёвые магазины. Однако большинство опрошенных (80%) покупает продукты там же, где и всегда. Некоторые и до кризиса делали покупки в недорогих магазинах и на рынках. Некоторые респонденты, правда, отмечают, что часть рынков и торговых точек отреагировала на финансовый кризис сокращением торговых площадей и поднятием цен на продукты. «Хожу в тот же магазин, так как более дешёвого поблизости нет, но цены ощутимо выросли – сумма потраченных денег на то же количество продуктов возросла процентов на 15%», – комментируют они.

Пожертвовать качеством продуктов, чтобы сократить затраты на питание, готовы лишь 11% респондентов.

15% опрошенных не смогли ответить на поставленный вопрос однозначно. «На этот вопрос тяжело ответить, так как цена не всегда соответствует качеству, к сожалению», - говорят они.

74% россиян из 1800 опрошенных не готовы в целях экономии жертвовать качеством продуктов. Многие объясняют это тем, что некачественные продукты могут подорвать здоровье: «На эти деньги потом придётся покупать лекарства»; «На здоровье экономить нельзя!»

Источник: superjob.ru

Опубликовано:
24/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»