Октябрь 2008

Кризис давит психологически, а не материально

Свои комментарии касаемо финансового кризиса дают глава ресторанной группы Probka Арам Мнацаканов и Генеральный продюсер премии "Russian Entertainment Awards" Денис Грузинцев…

Кризис давит психологически, а не материально

Арам Мнацаканов, глава ресторанной группы Probka (Il Grappolo , Macaroni, "Рыба", Sadko, "Моццарелла бар"): "Пока нас коснулась психологическая атака, а не материально-техническая. Сейчас в большей степени кризис отражается на психическом и психологическом состоянии людей. Они переживают. Но на зарплату моих сотрудников и количество клиентов он не влияет. Сокращения персонала в компании нет. Ее развитие идет в плановом режиме, так как не было кредитных заимствований. Но, конечно, мы предпринимаем определенные меры, контролируем себестоимость и издержки.

В целом на рынке в связи с кризисом уменьшится число потребителей во всех ресторанных сегментах на какое-то время, пока люди не поймут, что происходит в их жизни и в жизни страны. Сильно пострадают заведения, которые мало что из себя представляют. На профессионалах же, как и во всех отраслях, кризис отразится мало. Но доминирование на рынке - большая ответственность".

Генеральный продюсер премии "Russian Entertainment Awards" Денис Грузинцев описал ситуацию в индустрии развлечений. Так, по его словам, «сейчас очень сложно говорить о том, как кризис может повлиять на индустрию развлечений в целом. Могут быть частные случаи срыва крупных развлекательных мероприятий, и то, по большей части только из-за перестраховки инвесторов, которым явно не хочется терять крупные суммы.

Также с уверенностью можно сказать об уменьшении гонораров российских звезд. А вот основной массе потребителей сферы индустрии развлечений кризис не помеха, ведь мы не говорим о полном обвале рынка или дефолте. Люди всегда будут развлекаться. Будь то поход в ресторан, кинотеатр, музей, развлекательный клуб – все останется на прежнем месте, - это неотъемлемая часть жизни, особенно в крупных городах.

Потребителям не интересно думать о кризисе, так как доходы большинства не заставляют задумываться о потере миллионов, и всегда есть возможность потратить немного на себя. Картину можно четко увидеть: в индустрии развлечений пока все без изменений, в особенной степени это касается двух столиц – Москвы и Петербурга. Так что заявляю: интерес к развлечениям был, есть и будет!»

Источники: dp.ru, kommentarii.ru

Опубликовано:
23/10/2008

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.