Октябрь 2008

Кризис давит психологически, а не материально

Свои комментарии касаемо финансового кризиса дают глава ресторанной группы Probka Арам Мнацаканов и Генеральный продюсер премии "Russian Entertainment Awards" Денис Грузинцев…

Кризис давит психологически, а не материально

Арам Мнацаканов, глава ресторанной группы Probka (Il Grappolo , Macaroni, "Рыба", Sadko, "Моццарелла бар"): "Пока нас коснулась психологическая атака, а не материально-техническая. Сейчас в большей степени кризис отражается на психическом и психологическом состоянии людей. Они переживают. Но на зарплату моих сотрудников и количество клиентов он не влияет. Сокращения персонала в компании нет. Ее развитие идет в плановом режиме, так как не было кредитных заимствований. Но, конечно, мы предпринимаем определенные меры, контролируем себестоимость и издержки.

В целом на рынке в связи с кризисом уменьшится число потребителей во всех ресторанных сегментах на какое-то время, пока люди не поймут, что происходит в их жизни и в жизни страны. Сильно пострадают заведения, которые мало что из себя представляют. На профессионалах же, как и во всех отраслях, кризис отразится мало. Но доминирование на рынке - большая ответственность".

Генеральный продюсер премии "Russian Entertainment Awards" Денис Грузинцев описал ситуацию в индустрии развлечений. Так, по его словам, «сейчас очень сложно говорить о том, как кризис может повлиять на индустрию развлечений в целом. Могут быть частные случаи срыва крупных развлекательных мероприятий, и то, по большей части только из-за перестраховки инвесторов, которым явно не хочется терять крупные суммы.

Также с уверенностью можно сказать об уменьшении гонораров российских звезд. А вот основной массе потребителей сферы индустрии развлечений кризис не помеха, ведь мы не говорим о полном обвале рынка или дефолте. Люди всегда будут развлекаться. Будь то поход в ресторан, кинотеатр, музей, развлекательный клуб – все останется на прежнем месте, - это неотъемлемая часть жизни, особенно в крупных городах.

Потребителям не интересно думать о кризисе, так как доходы большинства не заставляют задумываться о потере миллионов, и всегда есть возможность потратить немного на себя. Картину можно четко увидеть: в индустрии развлечений пока все без изменений, в особенной степени это касается двух столиц – Москвы и Петербурга. Так что заявляю: интерес к развлечениям был, есть и будет!»

Источники: dp.ru, kommentarii.ru

Опубликовано:
23/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре