Ноябрь 2008

Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе

Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак...

Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе

Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак того, что клиент не оставит чаевых.

Получив кредитку в качестве оплаты или просто не дождавшись чаевых, официанты столичных кафе откровенно демонстрируют неуважение к клиенту, а то и вовсе хамят, пытаясь получить денежное вознаграждение.

В некоторых заведениях официанты не могут сдержать эмоций, подозревая, что клиент оставил сумму ровно по счету или кредитку. При этом они не собираются дожидаться, пока клиент придет в себя, посчитает 10% суммы, положенной в качестве чаевых. Ведя себя таким образом, официанты не только остаются без чаевых, но и отпугивают клиентов.

Нередки случаи, когда обслуживающий персонал предпочитает брать инициативу в свои руки, - просто не отдавая сдачу.

Между тем, согласно опросу, большинство посетителей кафе настроены оставлять чаевые, и даже если расплачиваются кредиткой, добавляют "на чай" - но только в случае, если обслуживание действительно не оставило негативных впечатлений.

Одним не нравятся официанты, другим - сервис. Многие не оставляют чаевых из принципа, а некоторым - просто жалко.

Владельцы кофеен и ресторанов говорят, что все дело в нехватке кадров. "Текучка" - одна из главных проблем общепита, молодежь не хочет провести всю свою жизнь у стойки и рассматривает свою нынешнюю работу исключительно как временную и даже "недостойную". Многие рестораторы признают, что в Москве очень мало действительно профессиональных официантов, которые могут обслужить клиентов по высшему разряду.

Источник: newsmsk.com

Опубликовано:
28/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»