Ноябрь 2008

Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе

Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак...

Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе

Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак того, что клиент не оставит чаевых.

Получив кредитку в качестве оплаты или просто не дождавшись чаевых, официанты столичных кафе откровенно демонстрируют неуважение к клиенту, а то и вовсе хамят, пытаясь получить денежное вознаграждение.

В некоторых заведениях официанты не могут сдержать эмоций, подозревая, что клиент оставил сумму ровно по счету или кредитку. При этом они не собираются дожидаться, пока клиент придет в себя, посчитает 10% суммы, положенной в качестве чаевых. Ведя себя таким образом, официанты не только остаются без чаевых, но и отпугивают клиентов.

Нередки случаи, когда обслуживающий персонал предпочитает брать инициативу в свои руки, - просто не отдавая сдачу.

Между тем, согласно опросу, большинство посетителей кафе настроены оставлять чаевые, и даже если расплачиваются кредиткой, добавляют "на чай" - но только в случае, если обслуживание действительно не оставило негативных впечатлений.

Одним не нравятся официанты, другим - сервис. Многие не оставляют чаевых из принципа, а некоторым - просто жалко.

Владельцы кофеен и ресторанов говорят, что все дело в нехватке кадров. "Текучка" - одна из главных проблем общепита, молодежь не хочет провести всю свою жизнь у стойки и рассматривает свою нынешнюю работу исключительно как временную и даже "недостойную". Многие рестораторы признают, что в Москве очень мало действительно профессиональных официантов, которые могут обслужить клиентов по высшему разряду.

Источник: newsmsk.com

Опубликовано:
28/11/2008

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла