Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе
Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак...
Кредитки не подразумевают чаевых - официанты в ужасе
Официанты московских кафе и ресторанов все чаще обрушивают гнев на клиентов, которые расплачиваются кредитками. По их мнению, это верный признак того, что клиент не оставит чаевых.
Получив кредитку в качестве оплаты или просто не дождавшись чаевых, официанты столичных кафе откровенно демонстрируют неуважение к клиенту, а то и вовсе хамят, пытаясь получить денежное вознаграждение.
В некоторых заведениях официанты не могут сдержать эмоций, подозревая, что клиент оставил сумму ровно по счету или кредитку. При этом они не собираются дожидаться, пока клиент придет в себя, посчитает 10% суммы, положенной в качестве чаевых. Ведя себя таким образом, официанты не только остаются без чаевых, но и отпугивают клиентов.
Нередки случаи, когда обслуживающий персонал предпочитает брать инициативу в свои руки, - просто не отдавая сдачу.
Между тем, согласно опросу, большинство посетителей кафе настроены оставлять чаевые, и даже если расплачиваются кредиткой, добавляют "на чай" - но только в случае, если обслуживание действительно не оставило негативных впечатлений.
Одним не нравятся официанты, другим - сервис. Многие не оставляют чаевых из принципа, а некоторым - просто жалко.
Владельцы кофеен и ресторанов говорят, что все дело в нехватке кадров. "Текучка" - одна из главных проблем общепита, молодежь не хочет провести всю свою жизнь у стойки и рассматривает свою нынешнюю работу исключительно как временную и даже "недостойную". Многие рестораторы признают, что в Москве очень мало действительно профессиональных официантов, которые могут обслужить клиентов по высшему разряду.
Источник: newsmsk.com
28/11/2008