Март 2007

Красноярский ресторатор запускает новый проект

Красноярский ресторатор Анатолий Ващенко (компания «Бар») запускает новый проект, который...

Красноярский ресторатор запускает новый проект
 
Красноярский ресторатор Анатолий Ващенко (компания «Бар») запускает новый проект, который совместит в себе два формата: ночной клуб и ресторан. Эксперты считают, что у нового заведения будет серьезный козырь — месторасположение, но они сомневаются, что местный «развлекательный» рынок, близкий к насыщению, «проглотит» еще один клуб.

Анатолий Ващенко - соучредитель и управляющий директор разноформатных заведений общественного питания: Bellini, «Крем» и «Перцы». Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв. м. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5–2 года работы.

Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать. Терять клиентов обидно, поэтому решили совместить в «Трех днях дождя» два формата». По замыслам ресторатора, в будние дни заведение будет принимать клиентов как ресторан, а в выходные — как ночной клуб. Его музыкальный формат пока не определен. Однако руководство компании предполагает, что в «Трех днях дождя» зазвучит популярная электронная музыка.

Новый клуб-ресторан ориентирован на публику, достаток которой выше среднего. «Входной билет к нам будет стоить в диапазоне от 350 до 500 руб. Возможно, мы введем депозитную систему: посетитель заплатит определенную сумму, куда будут включены вход и некоторые бонусы, например, напитки», — пояснил г-н Ващенко.
 
Специалисты утверждают, что в Красноярске уже были попытки подобного совмещения форматов. Многие из них оказывались неудачными. Владислав Арыжаков, владелец сайта Cluber.ru: «На моей памяти есть примеры, когда совмещение было «провальным». Ошибки типичны: плохое обслуживание, скудное меню, недостатки интерьера и чаще всего — плохая вентиляция». Дмитрий Черняк, директор публичного кафе «Базар»: «В ресторан и в клуб люди приходят за разными ощущениями и впечатлениями. В первом случае — за атмосферой, во втором — за эмоциями».

Анатолий Ващенко уверен в успешности «Трех дней дождя»: «В нашем случае один бизнес «страхует» другой. Ночной клуб полноценно открыт всего два дня в неделю, и расходы на его содержание из-за такого «простоя» не окупаются быстро. А ресторан функционирует постоянно. Поэтому, я думаю, этот проект будет востребован».

Источник: Красноярск.БИЗ
Опубликовано:
19/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group