Июнь 2008

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фастфуда…

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фаст-фуда. Он рассчитывает стать франчайзи «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Эксперты называют такой шаг своевременным — мода на «японию» в городе закончилась.

Альберт Мкртчан заявил «Деловому Кварталу»: «Мне стало неинтересно заниматься японской кухней. Спрос на нее сильно не растет, а по количеству игроков «японский» сегмент становится насыщенным за счет компаний, занимающихся доставкой. Совсем другое дело — сегмент фаст-фуда, который в Красноярске только зарождается».

Ресторатор рассказал, что сейчас он приостановил развитие сети «Япошка» (в планах было открытие нескольких точек по краю) и заинтересовался сегментом фастфуда. «Я веду переговоры с компанией «Ростик Групп» по поводу франчайзинга «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Первый этап у нас уже пройден — я защитил бизнес-план перед правообладателем в столице. Теперь мой проект будут рассматривать американские партнеры «Ростик Групп» — компания Yum!Brends. Если все будет удачно, к концу года я открою первый ресторан», — рассказал г-н Мкртчан.

Как рассказала «Деловому Кварталу» специалист по связям с общественностью компании «Ростик Групп» Екатерина Коробкова, «Ростик Групп» уже самостоятельно развивается в Красноярске: «Но мы в любом регионе стараемся одновременно развивать и франчайзинговые проекты, поэтому ведем переговоры с партнером для запуска сети в городах края».

Всего по требованиям франшизодателя Альберт Мкртчан в течение пяти лет должен открыть 15 ресторанов под брендом «РОСТИК’С-KFC». Стоимость франшизы составила $50 тыс. «Ростик Групп» предлагает развитие нескольких форматов своих ресторанов: отдельно стоящие помещения, присутствие на фуд-кортах. «Средняя площадь одного ресторана — 250-300 квадратных метров», — пояснил ресторатор. Сумма инвестиций в проект в зависимости от формата и колеблется от $250 тыс. до $1 млн в одну точку. Срок окупаемости — до трех лет.

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
16/06/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади