Июнь 2008

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фастфуда…

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фаст-фуда. Он рассчитывает стать франчайзи «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Эксперты называют такой шаг своевременным — мода на «японию» в городе закончилась.

Альберт Мкртчан заявил «Деловому Кварталу»: «Мне стало неинтересно заниматься японской кухней. Спрос на нее сильно не растет, а по количеству игроков «японский» сегмент становится насыщенным за счет компаний, занимающихся доставкой. Совсем другое дело — сегмент фаст-фуда, который в Красноярске только зарождается».

Ресторатор рассказал, что сейчас он приостановил развитие сети «Япошка» (в планах было открытие нескольких точек по краю) и заинтересовался сегментом фастфуда. «Я веду переговоры с компанией «Ростик Групп» по поводу франчайзинга «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Первый этап у нас уже пройден — я защитил бизнес-план перед правообладателем в столице. Теперь мой проект будут рассматривать американские партнеры «Ростик Групп» — компания Yum!Brends. Если все будет удачно, к концу года я открою первый ресторан», — рассказал г-н Мкртчан.

Как рассказала «Деловому Кварталу» специалист по связям с общественностью компании «Ростик Групп» Екатерина Коробкова, «Ростик Групп» уже самостоятельно развивается в Красноярске: «Но мы в любом регионе стараемся одновременно развивать и франчайзинговые проекты, поэтому ведем переговоры с партнером для запуска сети в городах края».

Всего по требованиям франшизодателя Альберт Мкртчан в течение пяти лет должен открыть 15 ресторанов под брендом «РОСТИК’С-KFC». Стоимость франшизы составила $50 тыс. «Ростик Групп» предлагает развитие нескольких форматов своих ресторанов: отдельно стоящие помещения, присутствие на фуд-кортах. «Средняя площадь одного ресторана — 250-300 квадратных метров», — пояснил ресторатор. Сумма инвестиций в проект в зависимости от формата и колеблется от $250 тыс. до $1 млн в одну точку. Срок окупаемости — до трех лет.

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
16/06/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»