Июнь 2008

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фастфуда…

Красноярский ресторатор сменит «Япошку» на «РОСТИКС-KFC»

Красноярский ресторатор Альберт Мкртчан решил приостановить развитие своей сети японской кухни «Япошка» и пойти в сегмент фаст-фуда. Он рассчитывает стать франчайзи «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Эксперты называют такой шаг своевременным — мода на «японию» в городе закончилась.

Альберт Мкртчан заявил «Деловому Кварталу»: «Мне стало неинтересно заниматься японской кухней. Спрос на нее сильно не растет, а по количеству игроков «японский» сегмент становится насыщенным за счет компаний, занимающихся доставкой. Совсем другое дело — сегмент фаст-фуда, который в Красноярске только зарождается».

Ресторатор рассказал, что сейчас он приостановил развитие сети «Япошка» (в планах было открытие нескольких точек по краю) и заинтересовался сегментом фастфуда. «Я веду переговоры с компанией «Ростик Групп» по поводу франчайзинга «РОСТИКС-KFC» в Красноярском крае. Первый этап у нас уже пройден — я защитил бизнес-план перед правообладателем в столице. Теперь мой проект будут рассматривать американские партнеры «Ростик Групп» — компания Yum!Brends. Если все будет удачно, к концу года я открою первый ресторан», — рассказал г-н Мкртчан.

Как рассказала «Деловому Кварталу» специалист по связям с общественностью компании «Ростик Групп» Екатерина Коробкова, «Ростик Групп» уже самостоятельно развивается в Красноярске: «Но мы в любом регионе стараемся одновременно развивать и франчайзинговые проекты, поэтому ведем переговоры с партнером для запуска сети в городах края».

Всего по требованиям франшизодателя Альберт Мкртчан в течение пяти лет должен открыть 15 ресторанов под брендом «РОСТИК’С-KFC». Стоимость франшизы составила $50 тыс. «Ростик Групп» предлагает развитие нескольких форматов своих ресторанов: отдельно стоящие помещения, присутствие на фуд-кортах. «Средняя площадь одного ресторана — 250-300 квадратных метров», — пояснил ресторатор. Сумма инвестиций в проект в зависимости от формата и колеблется от $250 тыс. до $1 млн в одну точку. Срок окупаемости — до трех лет.

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
16/06/2008

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин