Июнь 2008

Краснодарские рестораторы заработали на футболе

«Наибольшее количество посетителей — во время игр сборной России, —  рассказал Вениамин Мушаилов, гендиректор компании «Семь пятниц», ресторан «Пивной трест»…

Краснодарские рестораторы заработали на футболе

Как рассказала «Деловой газете. Юг» Гоар Мартиросян, старший администратор «Спорт-пиццы», в прошлый вторник матч Россия-Испания пришло посмотреть 150-200 человек. «За 2 часа выпили около 500 кружек пива и съели 100 целых пицц. Это столько же, сколько обычно съедают в течение дня», — говорит она. 3 футбольных матча — и можно окупить плазменную панель за 80 тысяч рублей, на которой эти матчи транслируются.

«Хоть у нас и было в два раза больше людей, чем бывает обычно, за 2 часа чемпионата мы получили среднюю вечернюю выручку, резких скачков не было, — рассказал «Деловой газете. Юг» Давыд Пальшинов, директор ресторана «Москва».

По словам Давыда Пальшинова, больше всего человек собирают футбольные матчи Лиги Чемпионов и Сборной России, а также игры Сборной России по хоккею и «Формула-1».

«Наибольшее количество посетителей — во время игр сборной России, —  рассказал Вениамин Мушаилов, гендиректор компании «Семь пятниц» (ресторан «Пивной трест»). — Вчера зал на 300 мест был полностью занят».

«Посмотреть матч к нам пришло больше людей, чем обычно бывает во вторник вечером, — говорит Ирина Мережкина, управляющая рестораном «Одесса мама». — У нас стоит два плазменных экрана, но мы не работаем в режиме спорт-кафе, поэтому нельзя говорить об их окупаемости».

Источник: kra.dp.ru

Опубликовано:
16/06/2008

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла