Краснодарские рестораторы заработали на футболе
«Наибольшее количество посетителей — во время игр сборной России, — рассказал Вениамин Мушаилов, гендиректор компании «Семь пятниц», ресторан «Пивной трест»…
Краснодарские рестораторы заработали на футболе
Как рассказала «Деловой газете. Юг» Гоар Мартиросян, старший администратор «Спорт-пиццы», в прошлый вторник матч Россия-Испания пришло посмотреть 150-200 человек. «За 2 часа выпили около 500 кружек пива и съели 100 целых пицц. Это столько же, сколько обычно съедают в течение дня», — говорит она. 3 футбольных матча — и можно окупить плазменную панель за 80 тысяч рублей, на которой эти матчи транслируются.
«Хоть у нас и было в два раза больше людей, чем бывает обычно, за 2 часа чемпионата мы получили среднюю вечернюю выручку, резких скачков не было, — рассказал «Деловой газете. Юг» Давыд Пальшинов, директор ресторана «Москва».
По словам Давыда Пальшинова, больше всего человек собирают футбольные матчи Лиги Чемпионов и Сборной России, а также игры Сборной России по хоккею и «Формула-1».
«Наибольшее количество посетителей — во время игр сборной России, — рассказал Вениамин Мушаилов, гендиректор компании «Семь пятниц» (ресторан «Пивной трест»). — Вчера зал на 300 мест был полностью занят».
«Посмотреть матч к нам пришло больше людей, чем обычно бывает во вторник вечером, — говорит Ирина Мережкина, управляющая рестораном «Одесса мама». — У нас стоит два плазменных экрана, но мы не работаем в режиме спорт-кафе, поэтому нельзя говорить об их окупаемости».
Источник: kra.dp.ru
16/06/2008