Июль 2010

Компании, работающие в пищевом секторе, терпят убытки

Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии...

Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии значительно больше денег.
Жары этого года боятся даже холодильники и кондиционеры. Посетители самых лучших ресторанов выбирают летние веранды не от любви к уличным столикам, а потому что в помещениях недостаточно прохладно. Не все оборудование способно поддерживать ту температуру, которая требуется для сохранности продуктов в магазинах и ресторанах, говорит генеральный директор компании Кампомос Сергей Иванченко:
«В больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, вся цепочка от производителя к конечному потребителю очень слабо приспособлена к температурам выше 30 градусов. Т.е. мы со своей стороны предприняли все возможные меры, чтобы в магазины попадало свежим, но в первую очередь сами по себе магазины не выдерживают температурный режим. Для нас это оборачивается лишними возвратами, и это очень дорогостоящая ситуация».

Источник: http://radio.bfm.ru

Опубликовано:
29/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются