Июль 2010

Компании, работающие в пищевом секторе, терпят убытки

Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии...

Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии значительно больше денег.
Жары этого года боятся даже холодильники и кондиционеры. Посетители самых лучших ресторанов выбирают летние веранды не от любви к уличным столикам, а потому что в помещениях недостаточно прохладно. Не все оборудование способно поддерживать ту температуру, которая требуется для сохранности продуктов в магазинах и ресторанах, говорит генеральный директор компании Кампомос Сергей Иванченко:
«В больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, вся цепочка от производителя к конечному потребителю очень слабо приспособлена к температурам выше 30 градусов. Т.е. мы со своей стороны предприняли все возможные меры, чтобы в магазины попадало свежим, но в первую очередь сами по себе магазины не выдерживают температурный режим. Для нас это оборачивается лишними возвратами, и это очень дорогостоящая ситуация».

Источник: http://radio.bfm.ru

Опубликовано:
29/07/2010

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только