исследования |  Июнь 2015

Когда скидки противопоказаны?

Попытки привлечь посетителей с помощью скидочных акций не всегда идут на пользу ресторанам, считают аналитики

Когда скидки противопоказаны?

Посетители ресторанов нередко воспринимают скидочные акции, проводимые заведениями посредством таких сервисов как Groupon, признаком их неблагополучия. Однако некоторые игроки рынка могут не бояться за свою репутацию, разрабатывая подобные предложения, считают исследователи из университета Мэриленда, США. Это касается, в первую очередь, заведений с относительно высоким средним чеком – акции, инициируемые ими, потребители, по всей видимости, воспринимают как один из показателей устойчивости на рынке. Скидочные предложения ресторанов с относительно низким средним чеком, как полагают авторы исследования, напротив, способны вызывать негативный эффект.
 
Не последнюю роль, по их оценке, играет фактор времени присутствия на рынке того или иного игрока. Акции, проводимые недавно открывшимися ресторанами, потребители воспринимают как естественную часть их маркетинговой стратегии, направленной на привлечение клиентов. Предложения ресторанов, давно работающих на рынке, вызывают, как правило, скептицизм.

В ходе исследования был рассмотрен опыт 2 тысяч ресторанов и проанализированы результаты онлайн-экспериментов, смоделированных с помощью сайтов, подобных Yelp и используемых для поиска услуг на местном рынке.

По материалам: restaurantnewsresource.com


Опубликовано:
26/06/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3