исследования |  Июнь 2015

Когда скидки противопоказаны?

Попытки привлечь посетителей с помощью скидочных акций не всегда идут на пользу ресторанам, считают аналитики

Когда скидки противопоказаны?

Посетители ресторанов нередко воспринимают скидочные акции, проводимые заведениями посредством таких сервисов как Groupon, признаком их неблагополучия. Однако некоторые игроки рынка могут не бояться за свою репутацию, разрабатывая подобные предложения, считают исследователи из университета Мэриленда, США. Это касается, в первую очередь, заведений с относительно высоким средним чеком – акции, инициируемые ими, потребители, по всей видимости, воспринимают как один из показателей устойчивости на рынке. Скидочные предложения ресторанов с относительно низким средним чеком, как полагают авторы исследования, напротив, способны вызывать негативный эффект.
 
Не последнюю роль, по их оценке, играет фактор времени присутствия на рынке того или иного игрока. Акции, проводимые недавно открывшимися ресторанами, потребители воспринимают как естественную часть их маркетинговой стратегии, направленной на привлечение клиентов. Предложения ресторанов, давно работающих на рынке, вызывают, как правило, скептицизм.

В ходе исследования был рассмотрен опыт 2 тысяч ресторанов и проанализированы результаты онлайн-экспериментов, смоделированных с помощью сайтов, подобных Yelp и используемых для поиска услуг на местном рынке.

По материалам: restaurantnewsresource.com


Опубликовано:
26/06/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»