Май 2010

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy. Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание...

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy.
Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание или лучший в мире кофе, коммуникация сосредотачивается на том, что посещение кофейни утром поможет прийти в себя и проснуться.
Кампания проходит под слоганом  «Go back» или «Возвращайтесь», который призывает покинуть мир грез и вернуться к реальности.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
07/05/2010

Рекомендуем

Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3