Май 2010

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy. Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание...

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy.
Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание или лучший в мире кофе, коммуникация сосредотачивается на том, что посещение кофейни утром поможет прийти в себя и проснуться.
Кампания проходит под слоганом  «Go back» или «Возвращайтесь», который призывает покинуть мир грез и вернуться к реальности.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
07/05/2010

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений