Май 2010

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy. Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание...

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy.
Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание или лучший в мире кофе, коммуникация сосредотачивается на том, что посещение кофейни утром поможет прийти в себя и проснуться.
Кампания проходит под слоганом  «Go back» или «Возвращайтесь», который призывает покинуть мир грез и вернуться к реальности.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
07/05/2010

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин