Май 2010

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy. Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание...

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy.
Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание или лучший в мире кофе, коммуникация сосредотачивается на том, что посещение кофейни утром поможет прийти в себя и проснуться.
Кампания проходит под слоганом  «Go back» или «Возвращайтесь», который призывает покинуть мир грез и вернуться к реальности.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
07/05/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup