Май 2010

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy. Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание...

Кофейня Cafe Suplicy выведет из мира снов

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi из Сан-Паулу разработало рекламную кампанию для местной кофейни Cafe Suplicy.
Серия принтов агентства не стремится убедить, что в Cafe Suplicy лучшее в Бразилии обслуживание или лучший в мире кофе, коммуникация сосредотачивается на том, что посещение кофейни утром поможет прийти в себя и проснуться.
Кампания проходит под слоганом  «Go back» или «Возвращайтесь», который призывает покинуть мир грез и вернуться к реальности.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
07/05/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»