Июль 2010

Кофейни в Японии выбрали своим символом Чебурашку

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки. В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка...

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки.
В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка. Именно его руководство фирмы выбрало символом своей летней рекламной кампании. Чебурашка, однако, несколько сменил свой привычный образ – он стал не коричневым, а белым.
Его изображения красуются на плакатах и наклейках, выпускаемых «Дотором», а также на карточках, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщает Gotovim.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Компания «Дотор» имеет более 1,1 тыс. заведений в стране и лидирует в своей отрасли, опережая, американский «Старбакс».

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
26/07/2010

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений