Июль 2010

Кофейни в Японии выбрали своим символом Чебурашку

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки. В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка...

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки.
В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка. Именно его руководство фирмы выбрало символом своей летней рекламной кампании. Чебурашка, однако, несколько сменил свой привычный образ – он стал не коричневым, а белым.
Его изображения красуются на плакатах и наклейках, выпускаемых «Дотором», а также на карточках, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщает Gotovim.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Компания «Дотор» имеет более 1,1 тыс. заведений в стране и лидирует в своей отрасли, опережая, американский «Старбакс».

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
26/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро