Июль 2010

Кофейни в Японии выбрали своим символом Чебурашку

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки. В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка...

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки.
В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка. Именно его руководство фирмы выбрало символом своей летней рекламной кампании. Чебурашка, однако, несколько сменил свой привычный образ – он стал не коричневым, а белым.
Его изображения красуются на плакатах и наклейках, выпускаемых «Дотором», а также на карточках, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщает Gotovim.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Компания «Дотор» имеет более 1,1 тыс. заведений в стране и лидирует в своей отрасли, опережая, американский «Старбакс».

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
26/07/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»