Июль 2010

Кофейни в Японии выбрали своим символом Чебурашку

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки. В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка...

Персонаж популярного мультфильма украшает собой разнообразные рекламные плакаты, наклейки и карточки.
В Японии рекламировать сеть кофейных «Дотор», являющейся крупнейшей в стране, станет известный всем россиянам Чебурашка. Именно его руководство фирмы выбрало символом своей летней рекламной кампании. Чебурашка, однако, несколько сменил свой привычный образ – он стал не коричневым, а белым.
Его изображения красуются на плакатах и наклейках, выпускаемых «Дотором», а также на карточках, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщает Gotovim.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Компания «Дотор» имеет более 1,1 тыс. заведений в стране и лидирует в своей отрасли, опережая, американский «Старбакс».

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
26/07/2010

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин