Февраль 2008

Кофейная техника увеличивает продажи общепита

По мнению экспертов рынка кофейного оборудования, оптимально подобранная кофейная техника позволяет...

Кофейная техника увеличивает продажи общепита

По мнению экспертов рынка кофейного оборудования, оптимально подобранная кофейная техника позволяет увеличивать продажи в точках общественного питания до 30 процентов. Безусловно, для обслуживания большого количества клиентов требуется мощное и высококлассное оборудование. При небольшом количестве клиентов акцент должен делаться на ассортиментный ряд – то есть на возможность приготовления широкого спектра различных кофейных напитков. Вместе с тем эксперты сошлись во мнении, что для точек общественного питания, вне зависимости от формата, наилучшим образом подходят суперавтоматические кофемашины.

Как показали результаты исследования «Анализ московского рынка кофейного оборудования: мониторинг интернет-торговли», проведенного компанией Symbol-Marketing в ноябре-декабре 2007 года, самая высокая стоимость кофемашины составляет более 358 000 рублей. К нижнеценовому сегменту относятся кофемашины, средняя стоимость которых не превышает 40 000 рублей. Это наиболее обширная группа.
Кофейное оборудование подбирается в зависимости от типа заведения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей