Июль 2011

"Кофе Хауз" снова оказался в хрониках ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут...

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут, сообщает пресс-служба ведомства. Федеральный закон "О рекламе" не допускает прерывать рекламой подобные радиопередачи. Кроме того, реклама появилась в эфире без предварительного сообщения о ее трансляции. По информации официального сайта "Русской Медиагруппы", компания является крупнейшим российским радиохолдингом. В ее состав входят 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV.

Читайте также:
ФАС заинтересовалась сетью "Кофе Хаус"
Опубликовано:
07/07/2011

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале