Июль 2011

"Кофе Хауз" снова оказался в хрониках ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут...

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут, сообщает пресс-служба ведомства. Федеральный закон "О рекламе" не допускает прерывать рекламой подобные радиопередачи. Кроме того, реклама появилась в эфире без предварительного сообщения о ее трансляции. По информации официального сайта "Русской Медиагруппы", компания является крупнейшим российским радиохолдингом. В ее состав входят 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV.

Читайте также:
ФАС заинтересовалась сетью "Кофе Хаус"
Опубликовано:
07/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане