Июль 2011

"Кофе Хауз" снова оказался в хрониках ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут...

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут, сообщает пресс-служба ведомства. Федеральный закон "О рекламе" не допускает прерывать рекламой подобные радиопередачи. Кроме того, реклама появилась в эфире без предварительного сообщения о ее трансляции. По информации официального сайта "Русской Медиагруппы", компания является крупнейшим российским радиохолдингом. В ее состав входят 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV.

Читайте также:
ФАС заинтересовалась сетью "Кофе Хаус"
Опубликовано:
07/07/2011

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только