Июль 2011

"Кофе Хауз" снова оказался в хрониках ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут...

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" за распространение рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче, продолжительность которой составляла менее 15 минут, сообщает пресс-служба ведомства. Федеральный закон "О рекламе" не допускает прерывать рекламой подобные радиопередачи. Кроме того, реклама появилась в эфире без предварительного сообщения о ее трансляции. По информации официального сайта "Русской Медиагруппы", компания является крупнейшим российским радиохолдингом. В ее состав входят 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV.

Читайте также:
ФАС заинтересовалась сетью "Кофе Хаус"
Опубликовано:
07/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group