Апрель 2010

Клоун Роналд Макдоналд под угрозой

Несмотря на то, что ресторан уже активно не использует клоуна Роналда в качестве своего основного символа, организация, борющаяся за корпоративную ответственность, решила общественно осудить образ...

Клоун Роналд Макдоналд под угрозой

Американская организация Corporate Accountability International (CAI) развернула компании против символа сети ресторанов McDonald's

Несмотря на то, что ресторан уже активно не использует клоуна Роналда в качестве своего основного символа, организация, борющаяся за корпоративную ответственность, решила общественно осудить образ. Об этом пишет Business Spectator. Причиной стало слишком большое влияние персонажа на питание детей, что, по мнению CAI, способствует их ожирению и продвигает идею вредной еды.
Роналд и до возмущения организации не появлялся в рекламе McDonald's в течение нескольких последних лет. Даже на официальных сайтах компании сейчас сложно найти клоуна в красно-желтом комбинезоне. Но он еще присутствует в благотворительной деятельности, например, в кампании "Дом Роналда Макдоналда".
При этом у CAI уже есть успешный опыт борьбы с "вредными" рекламными персонажами. Напрмер, в 90-х годах группа активно ратовала за то, чтобы производитель сигарет Camel отказался от культового персонажа Джо Кэмел (Joe Camel).

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
20/04/2010

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.