США |  Октябрь 2011

Клиенты предпочитают несетевые рестораны

По данным исследовательской компании Mintel, 43% посетителей ресторанов в США отдают предпочтение несетевым заведениям.

Клиенты предпочитают несетевые рестораны
Причем, если верить результатам опросов, американцы проявляют удивительную сознательность: 52% респондентов мотивируются в своем выборе стремлением поддержать местное бизнес-сообщество. Хотя 22% участников исследования, посетивших в течение последнего месяца хотя бы один несетевой ресторан, отметили, что цены там были слишком высокими, более половины (56%) заявили, что готовы платить больше в заведениях этого формата, зная, что могут получить там уникальный гастрономический опыт, а не стандартный набор блюд, предлагаемый в сетевых ресторанах. 42% посетителей заведений общепита отмечают, что несетевые рестораны предпочтительнее, когда речь идет о качестве еды и гибкости в формировании заказа, однако, по мнению 21% респондентов, они значительно уступают сетевым ресторанам в скорости обслуживания, пишет fastcasual.com.
Опубликовано:
10/10/2011

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад