США |  Октябрь 2011

Клиенты предпочитают несетевые рестораны

По данным исследовательской компании Mintel, 43% посетителей ресторанов в США отдают предпочтение несетевым заведениям.

Клиенты предпочитают несетевые рестораны
Причем, если верить результатам опросов, американцы проявляют удивительную сознательность: 52% респондентов мотивируются в своем выборе стремлением поддержать местное бизнес-сообщество. Хотя 22% участников исследования, посетивших в течение последнего месяца хотя бы один несетевой ресторан, отметили, что цены там были слишком высокими, более половины (56%) заявили, что готовы платить больше в заведениях этого формата, зная, что могут получить там уникальный гастрономический опыт, а не стандартный набор блюд, предлагаемый в сетевых ресторанах. 42% посетителей заведений общепита отмечают, что несетевые рестораны предпочтительнее, когда речь идет о качестве еды и гибкости в формировании заказа, однако, по мнению 21% респондентов, они значительно уступают сетевым ресторанам в скорости обслуживания, пишет fastcasual.com.
Опубликовано:
10/10/2011

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!