США |  Октябрь 2011

Клиенты предпочитают несетевые рестораны

По данным исследовательской компании Mintel, 43% посетителей ресторанов в США отдают предпочтение несетевым заведениям.

Клиенты предпочитают несетевые рестораны
Причем, если верить результатам опросов, американцы проявляют удивительную сознательность: 52% респондентов мотивируются в своем выборе стремлением поддержать местное бизнес-сообщество. Хотя 22% участников исследования, посетивших в течение последнего месяца хотя бы один несетевой ресторан, отметили, что цены там были слишком высокими, более половины (56%) заявили, что готовы платить больше в заведениях этого формата, зная, что могут получить там уникальный гастрономический опыт, а не стандартный набор блюд, предлагаемый в сетевых ресторанах. 42% посетителей заведений общепита отмечают, что несетевые рестораны предпочтительнее, когда речь идет о качестве еды и гибкости в формировании заказа, однако, по мнению 21% респондентов, они значительно уступают сетевым ресторанам в скорости обслуживания, пишет fastcasual.com.
Опубликовано:
10/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно