США |  Октябрь 2011

Клиенты предпочитают несетевые рестораны

По данным исследовательской компании Mintel, 43% посетителей ресторанов в США отдают предпочтение несетевым заведениям.

Клиенты предпочитают несетевые рестораны
Причем, если верить результатам опросов, американцы проявляют удивительную сознательность: 52% респондентов мотивируются в своем выборе стремлением поддержать местное бизнес-сообщество. Хотя 22% участников исследования, посетивших в течение последнего месяца хотя бы один несетевой ресторан, отметили, что цены там были слишком высокими, более половины (56%) заявили, что готовы платить больше в заведениях этого формата, зная, что могут получить там уникальный гастрономический опыт, а не стандартный набор блюд, предлагаемый в сетевых ресторанах. 42% посетителей заведений общепита отмечают, что несетевые рестораны предпочтительнее, когда речь идет о качестве еды и гибкости в формировании заказа, однако, по мнению 21% респондентов, они значительно уступают сетевым ресторанам в скорости обслуживания, пишет fastcasual.com.
Опубликовано:
10/10/2011

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза