США |  Февраль 2012

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Рекламный слоган американской сети - «Вкус, ради которого стоит умереть!» – почти воплотился в жизнь.

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Заведения американской сети Heart Attack Grill («Инфаркт-гриль»), существующей на рынке с 2005 года, предлагают своим посетителям исключительно нездоровую пищу, честно предупреждая о возможных последствиях ее употребления. Слоган, под которым работают рестораны сети – «Вкус, ради которого стоит умереть!» – 11 февраля почти воплотился в жизнь. У посетителя одного из заведений, расположенных в Лас-Вегасе, остановилось сердце, когда он ел тройной бургер пищевой ценностью 6 тысяч калорий. Видео, снятое случайным свидетелем происшествия собрало в сети YouTube почти 100 тысяч просмотров. Владелец сети, бывший диетолог Джон Бассо, категорически отрицает предположения, что инцидент был рекламным трюком, пишет InoPressa.


Опубликовано:
20/02/2012

Рекомендуем

Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.