США |  Февраль 2012

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Рекламный слоган американской сети - «Вкус, ради которого стоит умереть!» – почти воплотился в жизнь.

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Заведения американской сети Heart Attack Grill («Инфаркт-гриль»), существующей на рынке с 2005 года, предлагают своим посетителям исключительно нездоровую пищу, честно предупреждая о возможных последствиях ее употребления. Слоган, под которым работают рестораны сети – «Вкус, ради которого стоит умереть!» – 11 февраля почти воплотился в жизнь. У посетителя одного из заведений, расположенных в Лас-Вегасе, остановилось сердце, когда он ел тройной бургер пищевой ценностью 6 тысяч калорий. Видео, снятое случайным свидетелем происшествия собрало в сети YouTube почти 100 тысяч просмотров. Владелец сети, бывший диетолог Джон Бассо, категорически отрицает предположения, что инцидент был рекламным трюком, пишет InoPressa.


Опубликовано:
20/02/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3