Киров |  Сентябрь 2013

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд

Владельцы кировской сети суши-баров продолжат борьбу за товарный знак «Шире Хари»

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд
Владельцы кировских суши-баров «Шире Хари» намерены добиваться регистрации названия сети как бренда в категории общественного питания, несмотря на отказ Роспатента и соответствующее решение суда. Об этом агентству «Интерфакс-Поволжье» сообщил руководитель сети Никита Лупандин.

ООО «Бизнес Киров», управляющее сетью, подало заявку на регистрацию бренда около пяти лет назад. В Роспатенте товарный знак «Шире хари» посчитали аморальным: слово «хари», по оценке экспертов ведомства, является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали.

Владельцев сети поддержал Арбитражный суд Москвы, куда предприниматели обратились с заявлением об отмене решения Роспатента. Решение арбитража, однако, отменил Девятый арбитражный апелляционный суд. 12 сентября этого года его постановление оставил в силе суд по интеллектуальным правам, отклонивший таким образом кассационную жалобу кировских предпринимателей.

Опубликовано:
19/09/2013

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня