Киров |  Сентябрь 2013

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд

Владельцы кировской сети суши-баров продолжат борьбу за товарный знак «Шире Хари»

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд
Владельцы кировских суши-баров «Шире Хари» намерены добиваться регистрации названия сети как бренда в категории общественного питания, несмотря на отказ Роспатента и соответствующее решение суда. Об этом агентству «Интерфакс-Поволжье» сообщил руководитель сети Никита Лупандин.

ООО «Бизнес Киров», управляющее сетью, подало заявку на регистрацию бренда около пяти лет назад. В Роспатенте товарный знак «Шире хари» посчитали аморальным: слово «хари», по оценке экспертов ведомства, является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали.

Владельцев сети поддержал Арбитражный суд Москвы, куда предприниматели обратились с заявлением об отмене решения Роспатента. Решение арбитража, однако, отменил Девятый арбитражный апелляционный суд. 12 сентября этого года его постановление оставил в силе суд по интеллектуальным правам, отклонивший таким образом кассационную жалобу кировских предпринимателей.

Опубликовано:
19/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга