Киров |  Сентябрь 2013

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд

Владельцы кировской сети суши-баров продолжат борьбу за товарный знак «Шире Хари»

Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд
Владельцы кировских суши-баров «Шире Хари» намерены добиваться регистрации названия сети как бренда в категории общественного питания, несмотря на отказ Роспатента и соответствующее решение суда. Об этом агентству «Интерфакс-Поволжье» сообщил руководитель сети Никита Лупандин.

ООО «Бизнес Киров», управляющее сетью, подало заявку на регистрацию бренда около пяти лет назад. В Роспатенте товарный знак «Шире хари» посчитали аморальным: слово «хари», по оценке экспертов ведомства, является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали.

Владельцев сети поддержал Арбитражный суд Москвы, куда предприниматели обратились с заявлением об отмене решения Роспатента. Решение арбитража, однако, отменил Девятый арбитражный апелляционный суд. 12 сентября этого года его постановление оставил в силе суд по интеллектуальным правам, отклонивший таким образом кассационную жалобу кировских предпринимателей.

Опубликовано:
19/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)