Июнь 2015

Killfish поддержит в кризис

Сеть сделает скидку франчайзинговым партнерам

Killfish поддержит в кризис

Сеть дискаунт-баров Killfish разработала акцию для потенциальных франчайзи: владельцам заведений общепита, которым сложно пережить экономический спад, предлагается провести ребрендинг и присоединиться к сети, заплатив лишь половину паушального взноса – 300 тыс. рублей. Предложение действует при условии открытия бара Killfish на месте прежнего заведения, уточняется в сообщении компании.

Killfish не впервые проводит акции, направленные на потенциальных партнеров: летом прошлого года компания сделала ставку на сезонный демпинг, уменьшив вдвое сумму паушального взноса для предпринимателей, присоединившихся к сети в июле и августе.

Сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, позиционирует свои бары как заведения с предельно низкими наценками на напитки и еду. На сегодняшний день под брендом Killfish работают 89 баров в 48 городах России и Казахстана. В мае этого года сеть сообщила о планах развития на рынке Европы: первая точка откроется в Польше до конца 2015 года.



Опубликовано:
24/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади