Июнь 2015

Killfish поддержит в кризис

Сеть сделает скидку франчайзинговым партнерам

Killfish поддержит в кризис

Сеть дискаунт-баров Killfish разработала акцию для потенциальных франчайзи: владельцам заведений общепита, которым сложно пережить экономический спад, предлагается провести ребрендинг и присоединиться к сети, заплатив лишь половину паушального взноса – 300 тыс. рублей. Предложение действует при условии открытия бара Killfish на месте прежнего заведения, уточняется в сообщении компании.

Killfish не впервые проводит акции, направленные на потенциальных партнеров: летом прошлого года компания сделала ставку на сезонный демпинг, уменьшив вдвое сумму паушального взноса для предпринимателей, присоединившихся к сети в июле и августе.

Сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, позиционирует свои бары как заведения с предельно низкими наценками на напитки и еду. На сегодняшний день под брендом Killfish работают 89 баров в 48 городах России и Казахстана. В мае этого года сеть сообщила о планах развития на рынке Европы: первая точка откроется в Польше до конца 2015 года.



Опубликовано:
24/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка