Killfish поддержит в кризис
Сеть сделает скидку франчайзинговым партнерам
Сеть дискаунт-баров Killfish разработала акцию для потенциальных франчайзи: владельцам заведений общепита, которым сложно пережить экономический спад, предлагается провести ребрендинг и присоединиться к сети, заплатив лишь половину паушального взноса – 300 тыс. рублей. Предложение действует при условии открытия бара Killfish на месте прежнего заведения, уточняется в сообщении компании.
Killfish не впервые проводит акции, направленные на потенциальных партнеров: летом прошлого года компания сделала ставку на сезонный демпинг, уменьшив вдвое сумму паушального взноса для предпринимателей, присоединившихся к сети в июле и августе.
Сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, позиционирует свои бары как заведения с предельно низкими наценками на напитки и еду. На сегодняшний день под брендом Killfish работают 89 баров в 48 городах России и Казахстана. В мае этого года сеть сообщила о планах развития на рынке Европы: первая точка откроется в Польше до конца 2015 года.
Опубликовано:
24/06/2015
24/06/2015
Рекомендуем
Новости
Общепит ледирует среди регистрируемых видов деятельности
В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров
Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024
Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
https://www.high-endrolex.com/3