Июнь 2015

Killfish поддержит в кризис

Сеть сделает скидку франчайзинговым партнерам

Killfish поддержит в кризис

Сеть дискаунт-баров Killfish разработала акцию для потенциальных франчайзи: владельцам заведений общепита, которым сложно пережить экономический спад, предлагается провести ребрендинг и присоединиться к сети, заплатив лишь половину паушального взноса – 300 тыс. рублей. Предложение действует при условии открытия бара Killfish на месте прежнего заведения, уточняется в сообщении компании.

Killfish не впервые проводит акции, направленные на потенциальных партнеров: летом прошлого года компания сделала ставку на сезонный демпинг, уменьшив вдвое сумму паушального взноса для предпринимателей, присоединившихся к сети в июле и августе.

Сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, позиционирует свои бары как заведения с предельно низкими наценками на напитки и еду. На сегодняшний день под брендом Killfish работают 89 баров в 48 городах России и Казахстана. В мае этого года сеть сообщила о планах развития на рынке Европы: первая точка откроется в Польше до конца 2015 года.



Опубликовано:
24/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро