Июнь 2015

Killfish поддержит в кризис

Сеть сделает скидку франчайзинговым партнерам

Killfish поддержит в кризис

Сеть дискаунт-баров Killfish разработала акцию для потенциальных франчайзи: владельцам заведений общепита, которым сложно пережить экономический спад, предлагается провести ребрендинг и присоединиться к сети, заплатив лишь половину паушального взноса – 300 тыс. рублей. Предложение действует при условии открытия бара Killfish на месте прежнего заведения, уточняется в сообщении компании.

Killfish не впервые проводит акции, направленные на потенциальных партнеров: летом прошлого года компания сделала ставку на сезонный демпинг, уменьшив вдвое сумму паушального взноса для предпринимателей, присоединившихся к сети в июле и августе.

Сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, позиционирует свои бары как заведения с предельно низкими наценками на напитки и еду. На сегодняшний день под брендом Killfish работают 89 баров в 48 городах России и Казахстана. В мае этого года сеть сообщила о планах развития на рынке Европы: первая точка откроется в Польше до конца 2015 года.



Опубликовано:
24/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup