Июль 2013

Killfish — от бара к бургерам

Питерская сеть дискаунт-баров открыла первое заведение в новом формате

Killfish — от бара к бургерам
Фастфуд-бар, открывшийся в Санкт-Петербурге по адресу Гороховая, 13, помимо традиционного для сети недорогого алкоголя предлагает гостям полтора десятка видов бургеров.

Самый дешевый бургер обладателю дисконтной карты обойдется в 33 рубля, самый дорогой — в 198 рублей. 

Суть концепции сети KillFish — предлагать качественные блюда и напитки по минимально возможным ценам. Это достигается за счет тщательного отбора поставщиков, грамотного подбора персонала, полной автоматизации бизнес-процесса.

На данный момент сеть состоит из 29 баров в Санкт-Петербурге и двух в Москве.
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017