Killfish — от бара к бургерам
Питерская сеть дискаунт-баров открыла первое заведение в новом формате
Самый дешевый бургер обладателю дисконтной карты обойдется в 33 рубля, самый дорогой — в 198 рублей.
Суть концепции сети KillFish — предлагать качественные блюда и напитки по минимально возможным ценам. Это достигается за счет тщательного отбора поставщиков, грамотного подбора персонала, полной автоматизации бизнес-процесса.
На данный момент сеть состоит из 29 баров в Санкт-Петербурге и двух в Москве.
Опубликовано:
01/07/2013
01/07/2013
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.