Июль 2013

Killfish — от бара к бургерам

Питерская сеть дискаунт-баров открыла первое заведение в новом формате

Killfish — от бара к бургерам
Фастфуд-бар, открывшийся в Санкт-Петербурге по адресу Гороховая, 13, помимо традиционного для сети недорогого алкоголя предлагает гостям полтора десятка видов бургеров.

Самый дешевый бургер обладателю дисконтной карты обойдется в 33 рубля, самый дорогой — в 198 рублей. 

Суть концепции сети KillFish — предлагать качественные блюда и напитки по минимально возможным ценам. Это достигается за счет тщательного отбора поставщиков, грамотного подбора персонала, полной автоматизации бизнес-процесса.

На данный момент сеть состоит из 29 баров в Санкт-Петербурге и двух в Москве.
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»