Июль 2013

Killfish — от бара к бургерам

Питерская сеть дискаунт-баров открыла первое заведение в новом формате

Killfish — от бара к бургерам
Фастфуд-бар, открывшийся в Санкт-Петербурге по адресу Гороховая, 13, помимо традиционного для сети недорогого алкоголя предлагает гостям полтора десятка видов бургеров.

Самый дешевый бургер обладателю дисконтной карты обойдется в 33 рубля, самый дорогой — в 198 рублей. 

Суть концепции сети KillFish — предлагать качественные блюда и напитки по минимально возможным ценам. Это достигается за счет тщательного отбора поставщиков, грамотного подбора персонала, полной автоматизации бизнес-процесса.

На данный момент сеть состоит из 29 баров в Санкт-Петербурге и двух в Москве.
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям