Июль 2013

Killfish — от бара к бургерам

Питерская сеть дискаунт-баров открыла первое заведение в новом формате

Killfish — от бара к бургерам
Фастфуд-бар, открывшийся в Санкт-Петербурге по адресу Гороховая, 13, помимо традиционного для сети недорогого алкоголя предлагает гостям полтора десятка видов бургеров.

Самый дешевый бургер обладателю дисконтной карты обойдется в 33 рубля, самый дорогой — в 198 рублей. 

Суть концепции сети KillFish — предлагать качественные блюда и напитки по минимально возможным ценам. Это достигается за счет тщательного отбора поставщиков, грамотного подбора персонала, полной автоматизации бизнес-процесса.

На данный момент сеть состоит из 29 баров в Санкт-Петербурге и двух в Москве.
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания