Ноябрь 2007

Киевские фаст-фуды развернули ценовые войны

Осенний скачок цен на продукты питания отозвался эхом на ресторанном рынке украиснской...

Киевские фаст-фуды развернули ценовые войны

Осенний скачок цен на продукты питания отозвался эхом на ресторанном рынке украиснской столицы. Наиболее болезненно он отразился на заведениях низкого ценового сегмента — фаст-фудах, которые из-за страха потерять постоянных клиентов не рискнули адекватно повысить стоимость блюд, компенсировав подорожание продуктов снижением рентабельности. По мнению наблюдателей, сложившаяся ситуация станет для них испытанием на прочность, выдержать которое смогут не все.
 
Наблюдавшееся на протяжении сентября–октября резкое подорожание продуктов питания отразилось и на ресторанных заведениях Киева, руководители которых в один голос заявляют о снижении рентабельности.
 
Болезненно эту ситуацию восприняли лишь заведения низкого ценового сегмента — фаст-фуды, в стоимости блюд которых сырье занимает свыше 50%. «Главная проблема заключается в том, что их посетители внимательно следят за ценовой политикой», — пояснила генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг». По мнению директора по маркетингу корпорации «Омекс» (сети «Два гуся», «Сити» и др.) Михаила Темпера, даже незначительное изменение прайсов может стать причиной ухода постоянных клиентов к конкурентам. «Именно поэтому мы повысили свои расценки всего на 5%. Сложившаяся ситуация заставила нас минимизировать затраты, используя более дешевые ингредиенты, оптимизируя состав блюд и пр.», — говорит он. По словам генерального директора Food Master (сети «Смачна картопля», «Кофе-тайм», «Планета пива», «Дрова») Дмитрия Погребицкого, цены на блюда в заведениях их сетей пока не росли. «Мы только планируем увеличить их на 5–10%. Но даже в этом случае нам придется пожертвовать собственной рентабельностью», — отмечает он.
 
Впрочем, в «Ресторанном консалтинге» считают, что сложившаяся ситуация может быть выгодной для обладающих серьезными денежными ресурсами крупных сетей. Ведь благодаря сдерживанию цен они могут нарастить свою рыночную долю за счет конкурентов.

Источник: Деловая столица

Опубликовано:
19/11/2007

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания