Февраль 2008

Кейтеринг развивается как ресторанная служба

Исследовательская компания DISCOVERY Research Group завершила исследование рынка кейтеринговых...

Кейтеринг развивается как ресторанная служба

Исследовательская компания DISCOVERY Research Group завершила исследование рынка кейтеринговых услуг в России.

По оценке ряда экспертов, емкость российского рынка корпоративного и индустриального питания составляет примерно $10 млрд., 3-5 млрд. из них приходятся на Москву. Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50-60 км. В случае организации корпоративной столовой с полным циклом производства на территории клиента, удаленность от основного производства оператора не имеет стратегического значения.

Однако потенциальная емкость рынка сильно отличается от реальной. Так, в 2006 году совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил $170 миллионов. По итогам 2007 г., по предварительным оценкам, он составил около $230-250 млн. Лидеры рынка - «Мега фудз», «ЛаньЧ», «Fusion Management»

В настоящий момент рост кейтеринга в мире составляет около 13 процентов в год, в России у крупнейших операторов – от 25 до 70 процентов в год. В среднем по отечественному рынку этот показатель, по данным компании «ЛаньЧ», равен 30 процентов.

Рентабельность кейтеринга невысока, в среднем 10-15 процентов. Из всех направлений наиболее прибыльным является формат выездного ресторана: рентабельность, по некоторым оценкам, достигает 25-30 процентов.

В основном этот вид бизнеса развивается как служба при крупных ресторанах или холдингах.

Источник: НДП «Альянс Медиа»

Опубликовано:
05/02/2008

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России