Кейтеринг лидирует по потреблению одноразовой посуды
Сегмент кейтеринга лидирует в структуре продаж российского рынка одноразовой посуды, его доля составляет...
Кейтеринг лидирует по потреблению одноразовой посуды
Сегмент кейтеринга лидирует в структуре продаж российского рынка одноразовой посуды, его доля составляет 60 процентов, 30 процентов занимает сегмент общественного питания.
До конца 90-х на российском рынке одноразовой посуды преобладала продукция импортных производителей. Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х. На данный момент, основная масса одноразовой продукции на российском рынке – это продукция отечественных производителей, на долю импортной одноразовой посуды приходится 15% всего профильного рынка.
Источник: «РБК.Исследования рынков»
29/01/2008