Январь 2008

Кейтеринг лидирует по потреблению одноразовой посуды

Сегмент кейтеринга лидирует в структуре продаж российского рынка одноразовой посуды, его доля составляет...

Кейтеринг лидирует по потреблению одноразовой посуды

Сегмент кейтеринга лидирует в структуре продаж российского рынка одноразовой посуды, его доля составляет 60 процентов, 30 процентов занимает сегмент общественного питания.

До конца 90-х на российском рынке одноразовой посуды преобладала продукция импортных производителей. Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х. На данный момент, основная масса одноразовой продукции на российском рынке – это продукция отечественных производителей, на долю импортной одноразовой посуды приходится 15% всего профильного рынка.

Источник: «РБК.Исследования рынков»

Опубликовано:
29/01/2008