Май 2007

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный...

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании «Ritzio Entertainment Group».

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600. Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом.

Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть. Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена оставить бросить игорный бизнес, и в освобождающихся помещениях казино ежемесячно будет открывать четыре-пять магазинов.

Источник: ИА «Ореанда»

Опубликовано:
30/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group