Май 2007

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный...

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании «Ritzio Entertainment Group».

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600. Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом.

Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть. Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена оставить бросить игорный бизнес, и в освобождающихся помещениях казино ежемесячно будет открывать четыре-пять магазинов.

Источник: ИА «Ореанда»

Опубликовано:
30/05/2007

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года