Май 2007

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный...

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании «Ritzio Entertainment Group».

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600. Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом.

Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть. Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена оставить бросить игорный бизнес, и в освобождающихся помещениях казино ежемесячно будет открывать четыре-пять магазинов.

Источник: ИА «Ореанда»

Опубликовано:
30/05/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья