Май 2007

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный...

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании «Ritzio Entertainment Group».

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600. Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом.

Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть. Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена оставить бросить игорный бизнес, и в освобождающихся помещениях казино ежемесячно будет открывать четыре-пять магазинов.

Источник: ИА «Ореанда»

Опубликовано:
30/05/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»