Май 2007

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный...

Казино превратятся в супермаркеты

Известный музыкант и кулинар Андрей Макаревич готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании «Ritzio Entertainment Group».

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600. Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом.

Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть. Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена оставить бросить игорный бизнес, и в освобождающихся помещениях казино ежемесячно будет открывать четыре-пять магазинов.

Источник: ИА «Ореанда»

Опубликовано:
30/05/2007

Рекомендуем

Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений
Новости

Камилла Седлер - лучшая женщина шеф-повар Латинской Америки приезжает в Россию

Камилла станет хедлайнером фестиваль для шеф-поваров «Завтрак шефа»