Февраль 2008

Калифорнийский «Макдоналдс» переделали по фэн-шуй

Владельцы одной из закусочных «Макдональдс» в Калифорнии отступили от привычных стандартов оформления...

Калифорнийский «Макдоналдс» переделали по фэн-шуй

Владельцы одной из закусочных «Макдональдс» в Калифорнии отступили от привычных стандартов оформления интерьера и организовали пространство по фэн-шуй.

В закусочной отсутствуют такие привычные посетителям «Макдоналдс» детали, как пластиковая мебель и фигура клоуна Рональда. В отличие от прочих закусочных сети, эта не оформлена в красно-желтых тонах. Вместо этого дизайнер задействовал приглушенные тона, кожаную мебель, фонтаны, так называемые «колокольчики ветра» и многочисленные амулеты.

Несмотря на то, что концепция фэн-шуй не вполне соответствует стилю жизни, подразумевающему фаст-фуд, посетители утверждают, что в данной закусочной чувствуют себя комфортнее и чаще туда заходят. Сотрудники закусочной считают, что правильная организация движения потоков энергии делает поглощаемые гамбургеры полезными для здоровья посетителей.

Источник: «ФедералПресс»

Опубликовано:
26/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни