Июнь 2010

Как привлечь больше гостей прямо сейчас? Как больше зарабатывать?

С 30 июня по 2 июля состоится конференция руководителей ресторанно-гостиничного бизнеса «Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010»...

С 30 июня по 2 июля состоится конференция руководителей ресторанно-гостиничного бизнеса «Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010».

О том, как создавалась конференция, рассказывает Светлана Назин, генеральный директор международной компании Business Hospitality.

Перед тем, как создать программу конференции, мы поставили перед спикерами жесткие условия по выступлениям: ответьте четко на вопрос «Как привлечь больше гостей прямо сейчас? Как больше зарабатывать?». Но! Нам не нужны безликие презентации, разговоры о «высоких материях», только конкретика. Мы не хотим сливаться с массой организаторов, на конференциях которых участникам дают стандартные шаблоны, а практики бизнеса присутствуют «для лиц» и конкретными инструментами не делятся.

Данный подход вызвал абсолютно разную реакцию как от законодателей мнения, так и от практикующих консультантов…Не всем понравился этот вызов.
Сейчас сложился мощный состав спикеров, и он постоянно пополняется теми, кто принимает нашу политику, как организатора.

Ключевые спикеры конференции:
Марк Де Турк (Бельгия)-один из самых авторитетных в мире гуру по стратегиям
Юний Давыдов-создатель Провокационного Маркетинга, создатель ярчайших рекламных компаний в России
Игорь Манн-автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина»
Джон Вон Эйкен (США)-легендарный тренер и оратор

Мы организовываем эту конференцию для тех, кто не потерял интерес к развитию бизнеса, кто ищет новые решения. Тем, кто ВСЕ знает и сам кого-хочешь научит, или, просто хочет посмотреть на Аркадия Новикова, у нас не место.

После анонса конференции, к нам поступило много запросов на участие от компаний поставщиков сегмента HoReCa. Им было отказано в участии.
Мы не хотим видеть на площадке людей, которые буду продвигать свою продукцию. Цель конференции - дать участникам эффективные инструменты, а рекламы и поставщиков достаточно на информационных порталах и выставках. Сейчас несколько ведущих компаний принимают участие в  продвижении мероприятия, но не более.
В прошлом году нами было организовано три конференции.
Сейчас несколько владельцев, посетивших наши прошлые мероприятия, активно помогают нам в продвижении в своих регионах. На нашем сайте выложены видео-отзывы. Предполагаемые участники смотрят их, видят знакомое лицо, звонят напрямую, общаются, узнают. Работает «сарафанное радио», а это самый активный и честный канал продвижения.
Судя по темпам регистрации участников, мы выбрали правильное направление. Боюсь, что не все желающие смогут попасть. Мы ограничили количество мест, чтобы каждый смог задать интересующий лично его вопрос спикерам и получить индивидуальный сервис с нашей стороны.

Организатор конференции
международная компания Business Hospitality
www.business-hospitality.ru

Опубликовано:
09/06/2010

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3