официант |  Август 2012

Каждый десятый гость не оставляет чаевых

Меньше всего повезло официантам в российских регионах.

Каждый десятый гость не оставляет чаевых
Эксперты агентства РБК.research выяснили, как россияне относятся к поощрению официантов. В рамках исследования «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» был проведен опрос посетителей заведений, средний чек в которых составляет около 1000 рублей. Как выяснилось, около половины опрошенных, посещая рестораны национальной кухни, оставляют чаевые в размере от 5% до 10% от суммы заказа.  4,2% респондентов оставляют на чай более 10%. Почти четверть участников опроса (23,6%) готовы платить менее 5% от стоимости заказа, а 9,4% опрошенных и вовсе не считают нужным поощрять официантов. В незавидном положении находятся официанты, работающие в регионах, в том числе в городах-миллионерах: посетители ресторанов здесь заметно чаще не оставляют чаевые. Жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга склонны проявлять к официантам большую щедрость.
Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро