официант |  Август 2012

Каждый десятый гость не оставляет чаевых

Меньше всего повезло официантам в российских регионах.

Каждый десятый гость не оставляет чаевых
Эксперты агентства РБК.research выяснили, как россияне относятся к поощрению официантов. В рамках исследования «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» был проведен опрос посетителей заведений, средний чек в которых составляет около 1000 рублей. Как выяснилось, около половины опрошенных, посещая рестораны национальной кухни, оставляют чаевые в размере от 5% до 10% от суммы заказа.  4,2% респондентов оставляют на чай более 10%. Почти четверть участников опроса (23,6%) готовы платить менее 5% от стоимости заказа, а 9,4% опрошенных и вовсе не считают нужным поощрять официантов. В незавидном положении находятся официанты, работающие в регионах, в том числе в городах-миллионерах: посетители ресторанов здесь заметно чаще не оставляют чаевые. Жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга склонны проявлять к официантам большую щедрость.
Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!