Шоколадница |  Июль 2012

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"

Сеть оказалась лидером столичного рынка кофеен по числу заведений.

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"
Около трети столичных кофеен принадлежит сети «Шоколадница», подсчитали эксперты Intesco Research Group. Пятая часть рынка кофеен приходится на заведения «Кофе Хауз», а замыкает тройку лидеров Starbucks - под этим брендом работает чуть мене 10% московских кофеен.  
Пятую часть рынка занимают сети кофеен с количеством заведений от 10 до 30, причем крупнейшими из них являются «Кофеин» и «Кофемания».
Более половины кофеен в столице имеют средний чек от 300 до 1000 рублей. В среднем каждый посетитель оставляет в заведениях этого формата 550 рублей.
Наиболее распространенной в кофейном сегменте общепита является европейская кухня, которая присутствует во 220 столичных заведениях. Чуть менее популярной является итальянская кухня. За ней следуют смешанная, русская и японская кухни, пишет РБК.
Опубликовано:
10/07/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)