Шоколадница |  Июль 2012

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"

Сеть оказалась лидером столичного рынка кофеен по числу заведений.

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"
Около трети столичных кофеен принадлежит сети «Шоколадница», подсчитали эксперты Intesco Research Group. Пятая часть рынка кофеен приходится на заведения «Кофе Хауз», а замыкает тройку лидеров Starbucks - под этим брендом работает чуть мене 10% московских кофеен.  
Пятую часть рынка занимают сети кофеен с количеством заведений от 10 до 30, причем крупнейшими из них являются «Кофеин» и «Кофемания».
Более половины кофеен в столице имеют средний чек от 300 до 1000 рублей. В среднем каждый посетитель оставляет в заведениях этого формата 550 рублей.
Наиболее распространенной в кофейном сегменте общепита является европейская кухня, которая присутствует во 220 столичных заведениях. Чуть менее популярной является итальянская кухня. За ней следуют смешанная, русская и японская кухни, пишет РБК.
Опубликовано:
10/07/2012

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня