Шоколадница |  Июль 2012

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"

Сеть оказалась лидером столичного рынка кофеен по числу заведений.

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"
Около трети столичных кофеен принадлежит сети «Шоколадница», подсчитали эксперты Intesco Research Group. Пятая часть рынка кофеен приходится на заведения «Кофе Хауз», а замыкает тройку лидеров Starbucks - под этим брендом работает чуть мене 10% московских кофеен.  
Пятую часть рынка занимают сети кофеен с количеством заведений от 10 до 30, причем крупнейшими из них являются «Кофеин» и «Кофемания».
Более половины кофеен в столице имеют средний чек от 300 до 1000 рублей. В среднем каждый посетитель оставляет в заведениях этого формата 550 рублей.
Наиболее распространенной в кофейном сегменте общепита является европейская кухня, которая присутствует во 220 столичных заведениях. Чуть менее популярной является итальянская кухня. За ней следуют смешанная, русская и японская кухни, пишет РБК.
Опубликовано:
10/07/2012

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям