Шоколадница |  Июль 2012

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"

Сеть оказалась лидером столичного рынка кофеен по числу заведений.

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"
Около трети столичных кофеен принадлежит сети «Шоколадница», подсчитали эксперты Intesco Research Group. Пятая часть рынка кофеен приходится на заведения «Кофе Хауз», а замыкает тройку лидеров Starbucks - под этим брендом работает чуть мене 10% московских кофеен.  
Пятую часть рынка занимают сети кофеен с количеством заведений от 10 до 30, причем крупнейшими из них являются «Кофеин» и «Кофемания».
Более половины кофеен в столице имеют средний чек от 300 до 1000 рублей. В среднем каждый посетитель оставляет в заведениях этого формата 550 рублей.
Наиболее распространенной в кофейном сегменте общепита является европейская кухня, которая присутствует во 220 столичных заведениях. Чуть менее популярной является итальянская кухня. За ней следуют смешанная, русская и японская кухни, пишет РБК.
Опубликовано:
10/07/2012

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей