Октябрь 2009

Качество работы барнаульских ресторанов улучшилось из-за кризиса

Мировой финансовый кризис ощутимо ударил, прежде всего, по сфере услуг. И хотя, по официальным данным комитета по потребительскому рынку и услугам администрации города Барнаула...

Качество работы барнаульских ресторанов улучшилось из-за кризиса

Мировой финансовый кризис ощутимо ударил, прежде всего, по сфере услуг. И хотя, по официальным данным комитета по потребительскому рынку и услугам администрации города Барнаула, за прошедший календарный год закрылся один ресторан, открылось семь, рестораны-новички начали свою работу еще в 2008 году, приблизительно с августа по ноябрь, в самом начале российского кризиса в экономике, а в текущем, 2009, году еще пока никто не решился начать в краевой столице ресторанный бизнес. Но, как отмечают сами участники ресторанного бизнеса, это вопрос времени: если есть финансовая возможность и четкое представление пунктов реализации поставленной задачи, то все получится, пишет деловой журнал «Город Бизнеса».
Прежде всего, никто из представителей ресторанного бизнеса не отрицает того факта, что кризис внес свои коррективы, и теперь приходится вести дела в новых, продиктованных общеэкономическим положением в стране, условиях, но при этом отмечают, что к кардинальному изменению политики ведения бизнеса прибегать пока не пришлось.
«Наше заведение давно существует на барнаульском ресторанном рынке, поэтому нам, конечно, легче пережить сегодня финансовый кризис, - говорит Людмила Петренко, управляющая рестораном «Визит». – И тем не менее, мы ощутили, что с начала кризиса стало меньше посетителей. В целях сохранения старых и привлечения новых клиентов нам, к примеру, пришлось пойти на такие меры, как упрощение меню – наши блюда стали, может, чуть менее изысканны, но зато дешевле, а значит, и доступнее для наших посетителей».
«Что касается нашего ресторанного комплекса, могу сказать, что у нас не произошло никаких глобальных изменений, - говорит Ольга Шатрова, управляющая ресторанным комплексом «Нирвана». - Конечно, наши посетители испытывают некоторые экономические трудности, и, как следствие, в нашем заведении уменьшился средний чек. Если, к примеру, год назад, его размер составлял от полутора тысяч рублей и выше, то сейчас мы готовы проводить мероприятия за средний чек от 500 рублей».
Еще один игрок данного рынка отмечает даже не стабильность, а увеличение количества банкетов на сегодняшний день. «По сравнению с прошлым годом, сегодня мы даже отмечаем увеличение заказов на проведение банкетов, свадеб, ритуальных обедов и, как следствие, увеличение товарооборота, - отмечает Марина Руцкая, главный экономист ЗАО ПТФ «Алтайские зори». – Не могу сказать, что у нас стало меньше доходов, мы изначально закладываем доступные цены, и они окупаются».
Как это не парадоксально, но кризис – хорошее время для тех, кто хочет выйти на рынок. Вероятно, на ресторанном рынке участники бизнеса станут эффективнее работать с трудовыми коллективами, еще более внимательно относиться к клиенту, гибкость и грамотный менеджмент должны стать гарантом их успеха. Как, например, отмечают в ресторане «Планета суши», открытом уже в период кризиса, результат работы можно оценить как хороший, работает ресторан на качество, при этом сохраняя доступный ценник для широкого круга посетителей.

Источник: www.asfera.info

Опубликовано:
09/10/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания