КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»
Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда»...
Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда» - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
В этой категории самым успешным признанан брэнд McDonald’s, который имеет наилучшие показатели на каждой из платформ, хотя коэффициенты конвертации и уступают другим маркам. Такое доминирование бренда McDonald’s обусловлено тем, что именно он был пионером российского фаст-фуда. McDonald’s - один из немногих ресторанов на российском рынке, который грамотно выстраивает свою маркетинговую стратегию и работает с сознанием потребителя. Ожидания клиента в McDonald’s практически всегда совпадают с транслируемыми ценностями.
Также признан успешным проект Аркадия Новикова: у этой марки самый высокий коэффициент конвертации между предпочтением и лояльностью (44%). Проблемным для сети «Елки-Палки» оказался уровень предпочтения среди москвичей, что объясняется высокой конкуренцией именно в этом сегменте.
Среди сетей близкие, но не равные показатели имеют кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница»: у «Шоколадницы» более высокие показатели знакомства с брэндом, предпочтения и лояльности.
Среди пиццерий брэнд «Сбарро» оказался выигрышнее марки «Пицца-Хат». А среди заведений японской кухни доминирует бренд «Якитория».
Опрос проводился агентством КОМКОН по заказу Superbrands International в августе 2006 года.
Источник: adme.ru
12/01/2007