Январь 2007

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда»...

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда» - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
В этой категории самым успешным признанан брэнд McDonald’s, который имеет наилучшие показатели на каждой из платформ, хотя коэффициенты конвертации и уступают другим маркам. Такое доминирование бренда McDonald’s обусловлено тем, что именно он был пионером российского фаст-фуда. McDonald’s - один из немногих ресторанов на российском рынке, который грамотно выстраивает свою маркетинговую стратегию и работает с сознанием потребителя. Ожидания клиента в McDonald’s практически всегда совпадают с транслируемыми ценностями.
Также признан успешным проект Аркадия Новикова: у этой марки самый высокий коэффициент конвертации между предпочтением и лояльностью (44%). Проблемным для сети «Елки-Палки» оказался уровень предпочтения среди москвичей, что объясняется высокой конкуренцией именно в этом сегменте.
Среди сетей близкие, но не равные показатели имеют кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница»: у «Шоколадницы» более высокие показатели знакомства с брэндом, предпочтения и лояльности.
Среди пиццерий брэнд «Сбарро» оказался выигрышнее марки «Пицца-Хат». А среди заведений японской кухни доминирует бренд «Якитория».

Опрос проводился агентством КОМКОН по заказу Superbrands International в августе 2006 года.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
12/01/2007

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза