Январь 2007

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда»...

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда» - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
В этой категории самым успешным признанан брэнд McDonald’s, который имеет наилучшие показатели на каждой из платформ, хотя коэффициенты конвертации и уступают другим маркам. Такое доминирование бренда McDonald’s обусловлено тем, что именно он был пионером российского фаст-фуда. McDonald’s - один из немногих ресторанов на российском рынке, который грамотно выстраивает свою маркетинговую стратегию и работает с сознанием потребителя. Ожидания клиента в McDonald’s практически всегда совпадают с транслируемыми ценностями.
Также признан успешным проект Аркадия Новикова: у этой марки самый высокий коэффициент конвертации между предпочтением и лояльностью (44%). Проблемным для сети «Елки-Палки» оказался уровень предпочтения среди москвичей, что объясняется высокой конкуренцией именно в этом сегменте.
Среди сетей близкие, но не равные показатели имеют кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница»: у «Шоколадницы» более высокие показатели знакомства с брэндом, предпочтения и лояльности.
Среди пиццерий брэнд «Сбарро» оказался выигрышнее марки «Пицца-Хат». А среди заведений японской кухни доминирует бренд «Якитория».

Опрос проводился агентством КОМКОН по заказу Superbrands International в августе 2006 года.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
12/01/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»