Январь 2007

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда»...

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда» - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
В этой категории самым успешным признанан брэнд McDonald’s, который имеет наилучшие показатели на каждой из платформ, хотя коэффициенты конвертации и уступают другим маркам. Такое доминирование бренда McDonald’s обусловлено тем, что именно он был пионером российского фаст-фуда. McDonald’s - один из немногих ресторанов на российском рынке, который грамотно выстраивает свою маркетинговую стратегию и работает с сознанием потребителя. Ожидания клиента в McDonald’s практически всегда совпадают с транслируемыми ценностями.
Также признан успешным проект Аркадия Новикова: у этой марки самый высокий коэффициент конвертации между предпочтением и лояльностью (44%). Проблемным для сети «Елки-Палки» оказался уровень предпочтения среди москвичей, что объясняется высокой конкуренцией именно в этом сегменте.
Среди сетей близкие, но не равные показатели имеют кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница»: у «Шоколадницы» более высокие показатели знакомства с брэндом, предпочтения и лояльности.
Среди пиццерий брэнд «Сбарро» оказался выигрышнее марки «Пицца-Хат». А среди заведений японской кухни доминирует бренд «Якитория».

Опрос проводился агентством КОМКОН по заказу Superbrands International в августе 2006 года.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
12/01/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD