Январь 2007

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда»...

КОМКОН исследовал рестораны на «здоровье бренда»

Подведены итоги опроса, оценившего в категории «Рестораны» так называемое «здоровье бренда» - соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
В этой категории самым успешным признанан брэнд McDonald’s, который имеет наилучшие показатели на каждой из платформ, хотя коэффициенты конвертации и уступают другим маркам. Такое доминирование бренда McDonald’s обусловлено тем, что именно он был пионером российского фаст-фуда. McDonald’s - один из немногих ресторанов на российском рынке, который грамотно выстраивает свою маркетинговую стратегию и работает с сознанием потребителя. Ожидания клиента в McDonald’s практически всегда совпадают с транслируемыми ценностями.
Также признан успешным проект Аркадия Новикова: у этой марки самый высокий коэффициент конвертации между предпочтением и лояльностью (44%). Проблемным для сети «Елки-Палки» оказался уровень предпочтения среди москвичей, что объясняется высокой конкуренцией именно в этом сегменте.
Среди сетей близкие, но не равные показатели имеют кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница»: у «Шоколадницы» более высокие показатели знакомства с брэндом, предпочтения и лояльности.
Среди пиццерий брэнд «Сбарро» оказался выигрышнее марки «Пицца-Хат». А среди заведений японской кухни доминирует бренд «Якитория».

Опрос проводился агентством КОМКОН по заказу Superbrands International в августе 2006 года.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
12/01/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup