KFC |  Март 2012

KFC устанавливает новые правила

Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».

KFC устанавливает новые правила

Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Основная аудитория ресторанов KFC  -  молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила». 

«Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

 Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

 - В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....

- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…

 

На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.

Опубликовано:
29/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.