KFC |  Март 2012

KFC устанавливает новые правила

Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».

KFC устанавливает новые правила

Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Основная аудитория ресторанов KFC  -  молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила». 

«Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

 Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

 - В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....

- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…

 

На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.

Опубликовано:
29/03/2012

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии