KFC |  Март 2012

KFC устанавливает новые правила

Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».

KFC устанавливает новые правила

Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Основная аудитория ресторанов KFC  -  молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила». 

«Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

 Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

 - В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....

- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…

 

На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.

Опубликовано:
29/03/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup