KFC |  Март 2012

KFC устанавливает новые правила

Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».

KFC устанавливает новые правила

Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Основная аудитория ресторанов KFC  -  молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила». 

«Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

 Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

 - В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....

- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…

 

На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.

Опубликовано:
29/03/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»