KFC |  Март 2012

KFC устанавливает новые правила

Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».

KFC устанавливает новые правила

Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Основная аудитория ресторанов KFC  -  молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила». 

«Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

 Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

 - В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....

- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…

 

На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.

Опубликовано:
29/03/2012

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3