KFC |  Октябрь 2013

KFC идет в Байкальский регион

Сеть быстрого питания нашла франчайзингового партнера в Иркутске

KFC идет в Байкальский регион
Первый в Иркутске ресторан KFC откроется к декабрю 2014 года. Франчайзинговым партнером сети станет «Альянс Ресторанс» иркутского ресторатора Игоря Кокоурова. Согласно договору, который компания планирует подписать с KFC в течение ноября, в Байкальском регионе будут открыты не менее 15 точек, в том числе шесть в Иркутске и по три в Ангарске, Братске и Улан-Удэ, сообщает «Коммерсант».

Затраты на запуск одного ресторана KFC оцениваются в $700 тыс., срок окупаемости — в два-три года. Паушальный сбор, согласно франчайзинговым условиям, составляет $46,9 тыс., роялти — 7%.

Сеть KFC, принадлежащая крупнейшей ресторанной компании мира Yum! Brands, за последние два года увеличила сопоставимые продажи в России и СНГ на 60 процентов. К 2015 году оператор планирует открыть в России 460 ресторанов.
Опубликовано:
30/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются