Ноябрь 2006

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип...

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип компании с изображением полковника Сандерса

Масштабная кампания по ребрэндингу затрагивает все аспекты имиджа KFC – от логотипа до дизайна ресторанов, рекламы, упаковки, пунктов продаж, униформы и т.д.

KFC стал первым брэндом, который c 14 ноября 2006 года можно увидеть из космоса. Компания KFC представила миру новый образ полковника Сандерса рекордной величины 8 130 м2, официально открыв широкомасштабную кампанию по смене имиджа, которая затронет свыше 14 000 ресторанов сети более чем в 80 странах мира в течение ближайших пяти лет.

KFC Corporation является наиболее популярной в мире сетью ресторанов. В более 80 странах и регионах всего мира расположены более 14 000 ресторанов сети KFC, ежедневно обслуживающих около 8 миллионов посетителей. KFC Corporation является дочерней компанией Yum! Brands, Inc. в Луисвилле, штат Кентукки (NYSE: YUM.).

Источник: The PBN Company

Опубликовано:
17/11/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»