Ноябрь 2006

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип...

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип компании с изображением полковника Сандерса

Масштабная кампания по ребрэндингу затрагивает все аспекты имиджа KFC – от логотипа до дизайна ресторанов, рекламы, упаковки, пунктов продаж, униформы и т.д.

KFC стал первым брэндом, который c 14 ноября 2006 года можно увидеть из космоса. Компания KFC представила миру новый образ полковника Сандерса рекордной величины 8 130 м2, официально открыв широкомасштабную кампанию по смене имиджа, которая затронет свыше 14 000 ресторанов сети более чем в 80 странах мира в течение ближайших пяти лет.

KFC Corporation является наиболее популярной в мире сетью ресторанов. В более 80 странах и регионах всего мира расположены более 14 000 ресторанов сети KFC, ежедневно обслуживающих около 8 миллионов посетителей. KFC Corporation является дочерней компанией Yum! Brands, Inc. в Луисвилле, штат Кентукки (NYSE: YUM.).

Источник: The PBN Company

Опубликовано:
17/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре