Ноябрь 2006

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип...

KFC Corporation начинает масштабную кампанию по ребрендингу

KFC начинает масштабную кампанию по смене имиджа, установив в штате Невада (США) новый гигантский логотип компании с изображением полковника Сандерса

Масштабная кампания по ребрэндингу затрагивает все аспекты имиджа KFC – от логотипа до дизайна ресторанов, рекламы, упаковки, пунктов продаж, униформы и т.д.

KFC стал первым брэндом, который c 14 ноября 2006 года можно увидеть из космоса. Компания KFC представила миру новый образ полковника Сандерса рекордной величины 8 130 м2, официально открыв широкомасштабную кампанию по смене имиджа, которая затронет свыше 14 000 ресторанов сети более чем в 80 странах мира в течение ближайших пяти лет.

KFC Corporation является наиболее популярной в мире сетью ресторанов. В более 80 странах и регионах всего мира расположены более 14 000 ресторанов сети KFC, ежедневно обслуживающих около 8 миллионов посетителей. KFC Corporation является дочерней компанией Yum! Brands, Inc. в Луисвилле, штат Кентукки (NYSE: YUM.).

Источник: The PBN Company

Опубликовано:
17/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07