Июль 2009

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.Чтобы прорекламировать ресторан...

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.

Чтобы прорекламировать ресторан с рыбным меню под названием Fisch Franke, франкфуртский офис Publicis сделал интересный ход. Агентство сделало особый билборд, который, по сути, является большим аквариумом объемом 600 литров, о чем Sostav.ru уже упоминал. На его задней стенке изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает бодрая форель.

Теперь доступен ролик о том, как же именно этот билборд был установлен и какую реакцию он вызвал у горожан. Как сообщается в конце видео о создании рекламы, "живой постер" был построен в соответствии с рекомендациями ветеринаров, а рыбы своевременно получали пищу и необходимый уход.

"Свежее быть не может", - гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение. Что ни говори, а такая идея гораздо лучше и интереснее, чем люди в костюмах рыб, разгуливающие по городу и раздающие приглашения в ресторан.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2009

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!