Июль 2009

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.Чтобы прорекламировать ресторан...

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.

Чтобы прорекламировать ресторан с рыбным меню под названием Fisch Franke, франкфуртский офис Publicis сделал интересный ход. Агентство сделало особый билборд, который, по сути, является большим аквариумом объемом 600 литров, о чем Sostav.ru уже упоминал. На его задней стенке изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает бодрая форель.

Теперь доступен ролик о том, как же именно этот билборд был установлен и какую реакцию он вызвал у горожан. Как сообщается в конце видео о создании рекламы, "живой постер" был построен в соответствии с рекомендациями ветеринаров, а рыбы своевременно получали пищу и необходимый уход.

"Свежее быть не может", - гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение. Что ни говори, а такая идея гораздо лучше и интереснее, чем люди в костюмах рыб, разгуливающие по городу и раздающие приглашения в ресторан.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2009

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза