Июль 2009

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.Чтобы прорекламировать ресторан...

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.

Чтобы прорекламировать ресторан с рыбным меню под названием Fisch Franke, франкфуртский офис Publicis сделал интересный ход. Агентство сделало особый билборд, который, по сути, является большим аквариумом объемом 600 литров, о чем Sostav.ru уже упоминал. На его задней стенке изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает бодрая форель.

Теперь доступен ролик о том, как же именно этот билборд был установлен и какую реакцию он вызвал у горожан. Как сообщается в конце видео о создании рекламы, "живой постер" был построен в соответствии с рекомендациями ветеринаров, а рыбы своевременно получали пищу и необходимый уход.

"Свежее быть не может", - гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение. Что ни говори, а такая идея гораздо лучше и интереснее, чем люди в костюмах рыб, разгуливающие по городу и раздающие приглашения в ресторан.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»