Июль 2009

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.Чтобы прорекламировать ресторан...

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.

Чтобы прорекламировать ресторан с рыбным меню под названием Fisch Franke, франкфуртский офис Publicis сделал интересный ход. Агентство сделало особый билборд, который, по сути, является большим аквариумом объемом 600 литров, о чем Sostav.ru уже упоминал. На его задней стенке изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает бодрая форель.

Теперь доступен ролик о том, как же именно этот билборд был установлен и какую реакцию он вызвал у горожан. Как сообщается в конце видео о создании рекламы, "живой постер" был построен в соответствии с рекомендациями ветеринаров, а рыбы своевременно получали пищу и необходимый уход.

"Свежее быть не может", - гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение. Что ни говори, а такая идея гораздо лучше и интереснее, чем люди в костюмах рыб, разгуливающие по городу и раздающие приглашения в ресторан.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup