Июль 2009

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.Чтобы прорекламировать ресторан...

Живая рыба - хорошая реклама!

Агентство Publicis создало интереснейшую наружку (билборт) для рыбного ресторана.

Чтобы прорекламировать ресторан с рыбным меню под названием Fisch Franke, франкфуртский офис Publicis сделал интересный ход. Агентство сделало особый билборд, который, по сути, является большим аквариумом объемом 600 литров, о чем Sostav.ru уже упоминал. На его задней стенке изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает бодрая форель.

Теперь доступен ролик о том, как же именно этот билборд был установлен и какую реакцию он вызвал у горожан. Как сообщается в конце видео о создании рекламы, "живой постер" был построен в соответствии с рекомендациями ветеринаров, а рыбы своевременно получали пищу и необходимый уход.

"Свежее быть не может", - гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение. Что ни говори, а такая идея гораздо лучше и интереснее, чем люди в костюмах рыб, разгуливающие по городу и раздающие приглашения в ресторан.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
23/07/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане