Декабрь 2007

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте...

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40 процентов целевой аудитории таких ресторанов. Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20-25 процентов.

Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, и составляет 15-20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/12/2007

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России