Декабрь 2007

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте...

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40 процентов целевой аудитории таких ресторанов. Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20-25 процентов.

Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, и составляет 15-20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup