Декабрь 2007

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте...

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40 процентов целевой аудитории таких ресторанов. Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20-25 процентов.

Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, и составляет 15-20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»