Декабрь 2007

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте...

Женщины составляют большинство аудитории «здорового» фаст-фуда

Большинство посетителей заведений фаст-фуда с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40 процентов целевой аудитории таких ресторанов. Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20-25 процентов.

Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, и составляет 15-20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/12/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»