Декабрь 2007

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует...

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует фаст-фуд в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20 процентов— свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают фаст-фуд, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов фаст-фуда концепцией здорового питания является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35 процентов посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан фаст-фуд.

Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей