Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд
Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует...
Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд
Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует фаст-фуд в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20 процентов— свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».
Женщины с высокими доходами практически не посещают фаст-фуд, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов фаст-фуда концепцией здорового питания является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35 процентов посетителей.
Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан фаст-фуд.
Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.
Источник: yarmarka.net
27/12/2007