Декабрь 2007

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует...

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует фаст-фуд в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20 процентов— свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают фаст-фуд, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов фаст-фуда концепцией здорового питания является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35 процентов посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан фаст-фуд.

Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро