Декабрь 2007

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует...

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует фаст-фуд в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20 процентов— свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают фаст-фуд, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов фаст-фуда концепцией здорового питания является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35 процентов посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан фаст-фуд.

Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»