исследования |  Октябрь 2015

Женщины ломают пивные стереотипы

Посетительницы ресторанов и баров обеспечивают шестую часть выручки от продажи пива

Женщины ломают пивные стереотипы

К неожиданным результатам привело исследование, проведенное в Великобритании по инициативе пивоваренной корпорации AB InBev: каждая пятая женщина, заказывающая в ресторане или баре пиво, получает не тот напиток, который просила принести. При этом почти половина посетительниц заведений, оказавшихся в подобной ситуации, не сообщают об ошибке официанту, чтобы избежать конфликтов. По мнению авторов исследования, промахи персонала связаны с тем, что в сознании многих людей за пивом прочно закрепился статус исключительно мужского напитка. Не способен изменить это представление даже тот факт, что на долю женщин приходится 16% заказов пива. 14% участниц исследования сообщили, что пьют пиво один-два раза в неделю. Что касается вкусовых предпочтений, то явным фаворитом оказался лагер (77%), за которым с большим отрывом следуют эль и стаут, сообщает eatoutmagazine.co.uk.



Опубликовано:
06/10/2015