исследования |  Октябрь 2015

Женщины ломают пивные стереотипы

Посетительницы ресторанов и баров обеспечивают шестую часть выручки от продажи пива

Женщины ломают пивные стереотипы

К неожиданным результатам привело исследование, проведенное в Великобритании по инициативе пивоваренной корпорации AB InBev: каждая пятая женщина, заказывающая в ресторане или баре пиво, получает не тот напиток, который просила принести. При этом почти половина посетительниц заведений, оказавшихся в подобной ситуации, не сообщают об ошибке официанту, чтобы избежать конфликтов. По мнению авторов исследования, промахи персонала связаны с тем, что в сознании многих людей за пивом прочно закрепился статус исключительно мужского напитка. Не способен изменить это представление даже тот факт, что на долю женщин приходится 16% заказов пива. 14% участниц исследования сообщили, что пьют пиво один-два раза в неделю. Что касается вкусовых предпочтений, то явным фаворитом оказался лагер (77%), за которым с большим отрывом следуют эль и стаут, сообщает eatoutmagazine.co.uk.



Опубликовано:
06/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07