Москва |  Январь 2014

Из столичной подземки исчезнут буфеты

На месте точек общепита в метро организуют досмотровые зоны

Из столичной подземки исчезнут буфеты
Московский метрополитен в одностороннем порядке отказался от договора аренды с ООО «Буфет Метро», которое размещало точки питания на станциях и переходах между ними, сообщают «Известия». Все объекты, принадлежащие компании, будут демонтированы. 

Решение убрать из подземки пункты питания в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» объясняют необходимостью обеспечения антитеррористической защиты. На месте экспресс-буфетов будет размещено технологическое оборудование, в том числе досмотровые зоны. 

Договор между московским метрополитеном и «Буфет Метро» был подписан до 31 января 2009 года, по истечении этого срока он считался возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. По условиям контракта метрополитену было предоставлено право расторгнуть его в любое время, предупредив об этом письменно арендатора за 30 дней.

Опубликовано:
17/01/2014

Рекомендуем

Новости

Как не попасть в ж...

Репортаж с практической конференции ИГ «Ресторанные ведомости»
Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.