Июнь 2009

Из шоу – в бизнес

Количество концертов, не говоря уж о корпоративах, снизилось до критической отметки. Неудивительно, что многие представители сферы развлечений всерьез...

Из шоу – в бизнес

Количество концертов, не говоря уж о корпоративах, снизилось до критической отметки. Неудивительно, что многие представители сферы развлечений всерьез задумались: как дальше жить? И дружно ринулись осваивать другие, далекие от шоу-бизнеса области. Чаще всего наши знаменитости обращают свои взоры на ресторанный бизнес. Иногда они просто дают свои громкие имена точкам общепита, но порой всерьез занимаются почти всеми делами.  

Французский ресторан, который несколько лет назад известный телеведущий Владимир Познер открыл вместе со своим братом, до сих пор даже в будние дни полон народа. 

Пышечные, которыми ведает один из солистов группы «Чай вдвоем» Стас Костюшкин, в кризис даже стали еще прибыльней. Но здесь, наверное, свою роль сыграло то, что цены в его кафе весьма демократичные. «Вот посчитайте: средний счет у нас – сорок рублей. Это четыре пышки (они же пончики) и чай, который мы разливаем бесплатно. Яхт, скажу сразу, мы не можем себе позволить купить, а вот держаться на плаву этот бизнес помогает», – говорит Стас. 

Весьма успешно идут дела у блюзового клуба, которым на паях владеют Андрей Макаревич, Стас Намин и Валерий Меладзе. Под занавес прошлого года открыла собственный ресторан София Ротару. Но не в Москве, а у себя в Ялте. На «Вилле Софии» она встретила и Новый год. Причем не одна, а в компании посетителей, которые не поскупились выложить по тысяче евро за праздничный ужин. Кстати, ресторан открылся на территории будущего отеля, который тоже будет находиться в ведении певицы. 

Экспертиза: старожилы ресторанного бизнеса вспоминают, что их постоянные клиенты не перестали ходить в любимые ими заведения даже в тяжелый кризисный 1998 год. Более того, многие из них утверждают, что именно российской публике свойствен сценарий «пир во время чумы»: когда вокруг все рушится, наши гуляют на последние деньги. Кстати, именно в то время хорошо «поднялись» игорные заведения: люди, потерявшие свои деньги, отдавали пос-леднее за фишки из казино в надежде поймать удачу за хвост. Не факт, что такой сценарий повторится и сейчас, однако рестораторы в один голос заявляют, что жаловаться им не на что: столик в хорошем заведении в пятничный вечер забронировать сейчас так же сложно, как и год назад.

Источник: mk.ru

Опубликовано:
09/06/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года