Из диджеев — в рестораторы
Московский диджей Coco Chanel осваивается в новой для себя роли – ресторатора. Недавно...
Из диджеев — в рестораторы
Московский диджей Coco Chanel осваивается в новой для себя роли – ресторатора. Недавно он в партнерстве с одним банкиром основал «Кофейную корпорацию» и выкупил N-joy кафе. Во многом на выбор площадки повлияло ее расположение — центр города, ул. Рождественка, недалеко от метро «Кузнецкий мост».
Диджей посвящает все свое время привлечению посетителей, выстраиванию политики заведения, подбору персонала, созданию музыкальной программы. Планы у новых хозяев амбициозные - сделать из N-joy новое культовое место и потеснить с этих позиций признанных лидеров Sky Lounge, Courvoisier, «Скромное обаяние буржуазии».
Располагающая атмосфера, отличное обслуживание и хорошая европейская кухня – вот три момента, положенных в основу бизнеса. Концепция заведения – Dj-кафе, где гости могут вкусно поесть, попить, послушать хорошую музыку и оторваться под зажигательные сеты на афтер- и пре-пати. На данный момент программа выглядит так: четверг – R’n’B, пятница, суббота – хаус, воскресенье – кино-вечеринка, где собираются кинодеятели или те, кто хочет таковыми стать. Среди резидентов нет ни одного раскрученного имени. Владельцы принципиально не берут звезд, предпочитая пестовать собственных.
«Мне нравится помогать русским самородкам, они как алмазы, которые нуждаются в огранке, чтобы засиять бриллиантом», - объясняет свою позицию Dj Coco Chanel. – Роль ресторатора для меня необычна, незнакома, много не знаю. Постоянно натыкаешься на подводные камни.
Источник: Repriza.ru
31/07/2007