Октябрь 2006

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006".

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006", участниками которого выступили как дизайн-бюро, так и независимые дизайнеры. Конкурс проходил при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров, издательства «Хоспитэлити» и Российской Гостиничной Ассоциации.

За основу конкурса предлагалось взять определённую идею, которая, с точки зрения отельного бизнеса, определяет и современные тенденции. В этом году организаторы предложили в качестве главной темы актуальное направление отрасли гостеприимства - курортный отель. В конкурсных работах были представлены реальные интерьеры двухместных номеров курортного отеля класса «три звезды», предназначенные для проживания семейных пар – представителей среднего класса. Каждая экспозиция сопровождалась подробным описанием и расчётом стоимости. Оценивали конкурсные работы специалисты отельного направления.
 
Согласно общей концепции интерьера требовалось оптимально организовать существующее пространство с правильным распределением функциональных зон номера. С помощью дизайнерских приемов по цветовому и стилистическому решению был создан интерьер наиболее благоприятный для комфортного отдыха.

По мнению жюри, лучший проект интерьера номера отеля разработала победитель прошлогоднего конкурса Анастасия Козельцева. Для оформления гостиничного номера в курортном отеле Анастасия выбрала светлые, бежевые тона. А удачно подобранное световое решение позволяет почувствовать по-домашнему уютную атмосферу номера. Отдельного внимания заслуживает композиционная находка – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли и чувство спокойствия.  

Источник: ПИР.ru

Опубликовано:
16/10/2006

Рекомендуем

Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд
Новости

Сколько процентов ресторанов заработало в Москве

Летние веранды ресторанов и кафе открылись в столице 16 июня, 23 июня они заработали в полном объеме
Новости

Какое предложение ресторатора Аркадия Новикова поддержала глава Роспотребнадзора Анна Попова

Увеличение площадей летних веранд — это важно для безопасности посетителей и для предотвращения распространения коронавируса