Октябрь 2006

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006".

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006", участниками которого выступили как дизайн-бюро, так и независимые дизайнеры. Конкурс проходил при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров, издательства «Хоспитэлити» и Российской Гостиничной Ассоциации.

За основу конкурса предлагалось взять определённую идею, которая, с точки зрения отельного бизнеса, определяет и современные тенденции. В этом году организаторы предложили в качестве главной темы актуальное направление отрасли гостеприимства - курортный отель. В конкурсных работах были представлены реальные интерьеры двухместных номеров курортного отеля класса «три звезды», предназначенные для проживания семейных пар – представителей среднего класса. Каждая экспозиция сопровождалась подробным описанием и расчётом стоимости. Оценивали конкурсные работы специалисты отельного направления.
 
Согласно общей концепции интерьера требовалось оптимально организовать существующее пространство с правильным распределением функциональных зон номера. С помощью дизайнерских приемов по цветовому и стилистическому решению был создан интерьер наиболее благоприятный для комфортного отдыха.

По мнению жюри, лучший проект интерьера номера отеля разработала победитель прошлогоднего конкурса Анастасия Козельцева. Для оформления гостиничного номера в курортном отеле Анастасия выбрала светлые, бежевые тона. А удачно подобранное световое решение позволяет почувствовать по-домашнему уютную атмосферу номера. Отдельного внимания заслуживает композиционная находка – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли и чувство спокойствия.  

Источник: ПИР.ru

Опубликовано:
16/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади