Октябрь 2006

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006".

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006", участниками которого выступили как дизайн-бюро, так и независимые дизайнеры. Конкурс проходил при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров, издательства «Хоспитэлити» и Российской Гостиничной Ассоциации.

За основу конкурса предлагалось взять определённую идею, которая, с точки зрения отельного бизнеса, определяет и современные тенденции. В этом году организаторы предложили в качестве главной темы актуальное направление отрасли гостеприимства - курортный отель. В конкурсных работах были представлены реальные интерьеры двухместных номеров курортного отеля класса «три звезды», предназначенные для проживания семейных пар – представителей среднего класса. Каждая экспозиция сопровождалась подробным описанием и расчётом стоимости. Оценивали конкурсные работы специалисты отельного направления.
 
Согласно общей концепции интерьера требовалось оптимально организовать существующее пространство с правильным распределением функциональных зон номера. С помощью дизайнерских приемов по цветовому и стилистическому решению был создан интерьер наиболее благоприятный для комфортного отдыха.

По мнению жюри, лучший проект интерьера номера отеля разработала победитель прошлогоднего конкурса Анастасия Козельцева. Для оформления гостиничного номера в курортном отеле Анастасия выбрала светлые, бежевые тона. А удачно подобранное световое решение позволяет почувствовать по-домашнему уютную атмосферу номера. Отдельного внимания заслуживает композиционная находка – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли и чувство спокойствия.  

Источник: ПИР.ru

Опубликовано:
16/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов