Октябрь 2006

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006".

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006", участниками которого выступили как дизайн-бюро, так и независимые дизайнеры. Конкурс проходил при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров, издательства «Хоспитэлити» и Российской Гостиничной Ассоциации.

За основу конкурса предлагалось взять определённую идею, которая, с точки зрения отельного бизнеса, определяет и современные тенденции. В этом году организаторы предложили в качестве главной темы актуальное направление отрасли гостеприимства - курортный отель. В конкурсных работах были представлены реальные интерьеры двухместных номеров курортного отеля класса «три звезды», предназначенные для проживания семейных пар – представителей среднего класса. Каждая экспозиция сопровождалась подробным описанием и расчётом стоимости. Оценивали конкурсные работы специалисты отельного направления.
 
Согласно общей концепции интерьера требовалось оптимально организовать существующее пространство с правильным распределением функциональных зон номера. С помощью дизайнерских приемов по цветовому и стилистическому решению был создан интерьер наиболее благоприятный для комфортного отдыха.

По мнению жюри, лучший проект интерьера номера отеля разработала победитель прошлогоднего конкурса Анастасия Козельцева. Для оформления гостиничного номера в курортном отеле Анастасия выбрала светлые, бежевые тона. А удачно подобранное световое решение позволяет почувствовать по-домашнему уютную атмосферу номера. Отдельного внимания заслуживает композиционная находка – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли и чувство спокойствия.  

Источник: ПИР.ru

Опубликовано:
16/10/2006

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания