Октябрь 2006

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006".

Итоги конкурса "Лучший интерьер номера отеля - 2006"

В конкурсной программе ежегодной Выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» уже традиционным стал конкурс "Лучший интерьер номера отеля - 2006", участниками которого выступили как дизайн-бюро, так и независимые дизайнеры. Конкурс проходил при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров, издательства «Хоспитэлити» и Российской Гостиничной Ассоциации.

За основу конкурса предлагалось взять определённую идею, которая, с точки зрения отельного бизнеса, определяет и современные тенденции. В этом году организаторы предложили в качестве главной темы актуальное направление отрасли гостеприимства - курортный отель. В конкурсных работах были представлены реальные интерьеры двухместных номеров курортного отеля класса «три звезды», предназначенные для проживания семейных пар – представителей среднего класса. Каждая экспозиция сопровождалась подробным описанием и расчётом стоимости. Оценивали конкурсные работы специалисты отельного направления.
 
Согласно общей концепции интерьера требовалось оптимально организовать существующее пространство с правильным распределением функциональных зон номера. С помощью дизайнерских приемов по цветовому и стилистическому решению был создан интерьер наиболее благоприятный для комфортного отдыха.

По мнению жюри, лучший проект интерьера номера отеля разработала победитель прошлогоднего конкурса Анастасия Козельцева. Для оформления гостиничного номера в курортном отеле Анастасия выбрала светлые, бежевые тона. А удачно подобранное световое решение позволяет почувствовать по-домашнему уютную атмосферу номера. Отдельного внимания заслуживает композиционная находка – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли и чувство спокойствия.  

Источник: ПИР.ru

Опубликовано:
16/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ