Июль 2007

Италия — это модно

Спрос на итальянскую кухню в Нижнем Новгороде стабилен вот уже несколько лет...

Италия – это модно
Спрос на итальянскую кухню у нижегородцев стабилен вот уже несколько лет. Начиная с 2004 года Нижний Новгород переживает настоящий "бум" итальянской кухни. Рестораторы объясняют эту приверженность местных гурманов простотой и в то же время изысканностью и сытностью итальянских блюд.

В Нижнем Новгороде за последние годы открылось несколько итальянских ресторанов: "Золотая вилка", "Ил Порто", "Ля кантинетта". Начавший работать три года назад ресторан "Золотая вилка" стал одним из самых модных мест в городе. "Итальянская кухня привлекает обилием натуральных продуктов: овощей, различных соусов, зелени", – объясняет выбор концепции управляющая рестораном "Золотая вилка" Ирина Цхай.

К категории демократичных итальянских заведений относится кафе "Пицца "Веро", открывшееся в 2005 году. Средний чек здесь составляет 270 рублей, самый ходовой товар кафе – пицца, а хитом продаж является мясная пицца "Феррари". Кафе работает круглосуточно, но наибольший поток посетителей наблюдается ближе к утру. Как правило, сюда заходит перекусить молодежь после отдыха в ночном клубе. Около года назад компания "Бизон и К", учредитель "Пицца "Веро", открыла в центре города вторую точку сети, в начале лета планируется открыть третью. Развитие данного формата тормозит лишь дефицит подходящих помещений.

Как правило, когда в городе планируется новый проект премиум-класса, передавать свой опыт и технологии приготовления блюд приглашают итальянского повара. После чего продолжает его традиции нижегородский шеф-повар, который зачастую имеет опыт работы в Москве.

Практические все итальянские рестораны в Нижнем стараются работать исключительно с итальянскими продуктами. Ресторан "Золотая вилка" получает продукты из Италии через московские фирмы или через филиалы итальянских фирм, предпочитая охлажденные, а не замороженные продукты. "Введение авторского меню привело нас к идее использовать охлажденную рыбу. И с появлением в нашем городе "Метро Кэш энд Керри" мы знаем, что в любой момент можем иметь охлажденную рыбу. Сейчас находить продукты стало проще", – говорит Ирина Цхай. В "Ил Порто" непосредственно из Италии привозят некоторые овощи и фрукты, например: капусту брокколи, белые грибы, говядину, рыбу. Мидии, креветки и устрицы доставляются из Франции. Отсюда и соответствующая цена на блюда. Средний чек в этом ресторане составляет 1,5–2 тыс. рублей. В итальянскую пиццерию "Пицца "Веро" все сыры и колбасы итальянские.

Практически любое нижегородское предприятие питания включает в меню несколько наиболее популярных итальянских наименований: пару салатов, пасту, пиццу. Показательно, что даже сеть ресторанов "free flow" "Едок" ввела в своих точках несколько видов спагетти и лазанью. По мнению директора Ассоциации рестораторов и отельеров Нижегородской области Любови Кузьмичевой, пик открытий заведений итальянской кухни пришелся на 2005-2006 годы, но и сейчас существует стабильный спрос на итальянские блюда и итальянские рестораны. Однако "многие кафе ввели итальянские блюда, но используют при этом обычные продукты. Это я называю "адаптацией по-нижегородски", а такую кухню считаю псевдоитальянской", – говорит Кузьмичева. Она также отметила, что настоящий итальянский ресторан не может быть легкодоступным, так как поставкой итальянских продуктов занимаются исключительно московские фирмы. Нижегородских компаний, решающих этот вопрос, пока нет.

Источник: abm.r52.ru

Опубликовано:
10/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро