Февраль 2008

Испанская гостиничная сеть выходит на российский рынок

Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок. Компания будет управлять пятизвездным...

Испанская гостиничная сеть выходит на российский рынок

Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок. Компания будет управлять пятизвездным отелем, который построит петербургская GC Development Group.
Hesperia подписала меморандум о намерениях управлять отелем на 300 номеров с конференц-центром (23 зала вместимостью до 2 тыс. человек), говорится в сообщении двух компаний. Площадь гостиничного комплекса, который планируется построить к 2010 году, составит 41 тыс. м2.

GC Development Group (более известная как ОАО «Соломон») начала с развития бывшей территории ткацко-прядильной фабрики на проспекте Энгельса. Группе принадлежит один из крупнейших в городе торговых комплексов «Гранд Каньон», спортивно-развлекательный клуб «Лидер» и офисные площади.

GC намерена расширить владения со 150 до 300 тыс. м2. Помимо конгресс-отеля планируется строительство аквапарка, спортивного комплекса, бизнес-центра класса А, паркинга на 900 машин и вертолетной площадки. Архитектурный проект разработан Willy Muller Architects.

В GC считают, что размещение многофункционального объекта за пределами центральной части города избавит от транспортных проблем

Источник: dp.ru

Опубликовано:
14/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»