Ноябрь 2006

Ипотека от УРАЛСИБа в «Шоколаднице»

Банк УРАЛСИБ проводит кампанию по ипотеке в партнерстве с сетью кофеен «Шоколадница». Совместная акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге...

Ипотека от УРАЛСИБа в «Шоколаднице»

Банк УРАЛСИБ проводит кампанию по ипотеке в партнерстве с сетью кофеен «Шоколадница». Совместная акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках кампании промо-материалы от БАНКА УРАЛСИБ, посвященные «борьбе с арендой жилья за лучшую жизнь в собственной квартире», получат свыше миллиона посетителей кофейни.

 На каждом столе «Шоколадницы», которая только в столице насчитывает свыше 65 точек, размещены специальные рекламные носители - так называемые table talkers информационные дисплеи с изображением главных героев рекламной кампании «Нет аренде» - арендодателей.

Также каждый посетитель кофейни вместе с чеком получает специальный флаер, приглашающий посетить сайт.

Источник: credcart.ru

Опубликовано:
02/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов