Ноябрь 2010

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут

Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными...

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут
Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными, сообщает портал Restaurant News Resource.
Автор исследования, Иоаннис Пантелидис, старший лектор Школы бизнеса при Лондонском университете Метрополитен (London Metropolitan University), провел контент-анализ 2471 комментария, размещенного на сайте  london-eating.co.uk, который представляет собой гид по ресторанам. Были обнаружены очевидные случаи, когда рестораны становились предметом нападок, однако положительных рецензий оказалось значительно больше.
Тот факт, что возможность высказать свое мнение анонимно не вызывает шквала отрицательных отзывов, а напротив, стимулирует клиентов размещать в сети Интернет положительные обзоры, должен обнадежить рестораторов, считает Пантелидис.
Опубликовано:
09/11/2010

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям