Ноябрь 2010

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут

Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными...

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут
Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными, сообщает портал Restaurant News Resource.
Автор исследования, Иоаннис Пантелидис, старший лектор Школы бизнеса при Лондонском университете Метрополитен (London Metropolitan University), провел контент-анализ 2471 комментария, размещенного на сайте  london-eating.co.uk, который представляет собой гид по ресторанам. Были обнаружены очевидные случаи, когда рестораны становились предметом нападок, однако положительных рецензий оказалось значительно больше.
Тот факт, что возможность высказать свое мнение анонимно не вызывает шквала отрицательных отзывов, а напротив, стимулирует клиентов размещать в сети Интернет положительные обзоры, должен обнадежить рестораторов, считает Пантелидис.
Опубликовано:
09/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»