Ноябрь 2010

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут

Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными...

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут
Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными, сообщает портал Restaurant News Resource.
Автор исследования, Иоаннис Пантелидис, старший лектор Школы бизнеса при Лондонском университете Метрополитен (London Metropolitan University), провел контент-анализ 2471 комментария, размещенного на сайте  london-eating.co.uk, который представляет собой гид по ресторанам. Были обнаружены очевидные случаи, когда рестораны становились предметом нападок, однако положительных рецензий оказалось значительно больше.
Тот факт, что возможность высказать свое мнение анонимно не вызывает шквала отрицательных отзывов, а напротив, стимулирует клиентов размещать в сети Интернет положительные обзоры, должен обнадежить рестораторов, считает Пантелидис.
Опубликовано:
09/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!