Ноябрь 2010

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут

Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными...

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут
Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными, сообщает портал Restaurant News Resource.
Автор исследования, Иоаннис Пантелидис, старший лектор Школы бизнеса при Лондонском университете Метрополитен (London Metropolitan University), провел контент-анализ 2471 комментария, размещенного на сайте  london-eating.co.uk, который представляет собой гид по ресторанам. Были обнаружены очевидные случаи, когда рестораны становились предметом нападок, однако положительных рецензий оказалось значительно больше.
Тот факт, что возможность высказать свое мнение анонимно не вызывает шквала отрицательных отзывов, а напротив, стимулирует клиентов размещать в сети Интернет положительные обзоры, должен обнадежить рестораторов, считает Пантелидис.
Опубликовано:
09/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017