Ноябрь 2010

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут

Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными...

Интернет-отзывы о ресторанах не лгут
Новое исследование, опубликованное в журнале Cornell Hospitality Quarterly (США) утверждает, что, вопреки опасениям рестораторов, отзывы о ресторанах, размещаемые на специализированных сайтах, имеют тенденцию быть обоснованными и положительными, сообщает портал Restaurant News Resource.
Автор исследования, Иоаннис Пантелидис, старший лектор Школы бизнеса при Лондонском университете Метрополитен (London Metropolitan University), провел контент-анализ 2471 комментария, размещенного на сайте  london-eating.co.uk, который представляет собой гид по ресторанам. Были обнаружены очевидные случаи, когда рестораны становились предметом нападок, однако положительных рецензий оказалось значительно больше.
Тот факт, что возможность высказать свое мнение анонимно не вызывает шквала отрицательных отзывов, а напротив, стимулирует клиентов размещать в сети Интернет положительные обзоры, должен обнадежить рестораторов, считает Пантелидис.
Опубликовано:
09/11/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни