Июль 2011

Интерактивная "скатерть" вместо меню

В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда...

Интерактивная "скатерть" вместо меню
В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда, пишет Daily Herad. Прямо на столики ресторана проецируется интерактивное меню, позволяющее увидеть подробное изображение каждого блюда. Сделать заказ, который отправляется прямиком на кухню, можно простым нажатием на сенсорную панель. По словам совладельца заведения Ноэля Ханвика, новшество не только позволяет значительно сокращать время ожидания посетителей, но и вдохновляет гостей делать спонтанные заказы.
Опубликовано:
19/07/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»