Июль 2011

Интерактивная "скатерть" вместо меню

В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда...

Интерактивная "скатерть" вместо меню
В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда, пишет Daily Herad. Прямо на столики ресторана проецируется интерактивное меню, позволяющее увидеть подробное изображение каждого блюда. Сделать заказ, который отправляется прямиком на кухню, можно простым нажатием на сенсорную панель. По словам совладельца заведения Ноэля Ханвика, новшество не только позволяет значительно сокращать время ожидания посетителей, но и вдохновляет гостей делать спонтанные заказы.
Опубликовано:
19/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля