Июль 2011

Интерактивная "скатерть" вместо меню

В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда...

Интерактивная "скатерть" вместо меню
В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда, пишет Daily Herad. Прямо на столики ресторана проецируется интерактивное меню, позволяющее увидеть подробное изображение каждого блюда. Сделать заказ, который отправляется прямиком на кухню, можно простым нажатием на сенсорную панель. По словам совладельца заведения Ноэля Ханвика, новшество не только позволяет значительно сокращать время ожидания посетителей, но и вдохновляет гостей делать спонтанные заказы.
Опубликовано:
19/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)