Июль 2011

Интерактивная "скатерть" вместо меню

В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда...

Интерактивная "скатерть" вместо меню
В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда, пишет Daily Herad. Прямо на столики ресторана проецируется интерактивное меню, позволяющее увидеть подробное изображение каждого блюда. Сделать заказ, который отправляется прямиком на кухню, можно простым нажатием на сенсорную панель. По словам совладельца заведения Ноэля Ханвика, новшество не только позволяет значительно сокращать время ожидания посетителей, но и вдохновляет гостей делать спонтанные заказы.
Опубликовано:
19/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья