Июль 2011

Интерактивная "скатерть" вместо меню

В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда...

Интерактивная "скатерть" вместо меню
В лондонском ресторане Inamo посетители могут заказывать еду без посредничества официантов, роль которых в заведении сводится лишь к тому, чтобы поприветствовать гостей и принести им заказанные блюда, пишет Daily Herad. Прямо на столики ресторана проецируется интерактивное меню, позволяющее увидеть подробное изображение каждого блюда. Сделать заказ, который отправляется прямиком на кухню, можно простым нажатием на сенсорную панель. По словам совладельца заведения Ноэля Ханвика, новшество не только позволяет значительно сокращать время ожидания посетителей, но и вдохновляет гостей делать спонтанные заказы.
Опубликовано:
19/07/2011

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин