Август 2010

Интеграция фаст-фуда в социальные сети

Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети...

Интеграция фаст-фуда в социальные сети
Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети. Мощным толчком в этом направлении как это чаще всего и бывает стали естественно деньги. Финансовая привлекательность, которая кроется в социальных сетях наподобие западных Twitter, Facebook, или отечественного ВКонтакте, в настоящий момент является использованной едва ли на 10% – о возможностях подобного рода сервисов говорит реальный опыт западных компаний, которые интегрировали социальные сети в свой бизнес.
Примером успешного использования достижений современных технологий стал ресторан быстрого и здорового питания 4Food, открывшийся недавно в Нью-
Йорке. Предоставив своим клиентам возможность заказа обеда посредством
сети интернет, руководство ресторана также сумело превратить покупку гамбургера в увлекательную игру. «Это настоящий футуризм. Мой бургер был не только заказан по Интернету и я мог выбрать даже форму и состав булочки, но его изображение и описание тут же появились в Twitter, Facebook и Fourscuare, а проверил и подтвердил мой заказ официант с iPad», – восторгается новым рестораном один из влиятельных нью-йоркских критиков.
Основной изюминкой 4Food стало вовлечение клиентов в процесс создания блюд. Потребитель заказывает бургер, составляя его по своему собственному
рецепту, дает ему название, и моментально выкладывает картинку и описание в
Facebook и другие сети. При этом любой посетитель заказавший в 4Food это блюдо приносит его создателю прибыли в 25 центов, а само блюдо появляется в ресторанном рейтинге.
В результате, заинтересовав клиента в этой игре, компания получает мощнейший маркетинговый инструмент, работающий фактически без материальных затрат со стороны компании – на одном энтузиазме ее клиентов.


Источник: http://independent-news.ru

Опубликовано:
25/08/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ