Август 2010

Интеграция фаст-фуда в социальные сети

Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети...

Интеграция фаст-фуда в социальные сети
Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети. Мощным толчком в этом направлении как это чаще всего и бывает стали естественно деньги. Финансовая привлекательность, которая кроется в социальных сетях наподобие западных Twitter, Facebook, или отечественного ВКонтакте, в настоящий момент является использованной едва ли на 10% – о возможностях подобного рода сервисов говорит реальный опыт западных компаний, которые интегрировали социальные сети в свой бизнес.
Примером успешного использования достижений современных технологий стал ресторан быстрого и здорового питания 4Food, открывшийся недавно в Нью-
Йорке. Предоставив своим клиентам возможность заказа обеда посредством
сети интернет, руководство ресторана также сумело превратить покупку гамбургера в увлекательную игру. «Это настоящий футуризм. Мой бургер был не только заказан по Интернету и я мог выбрать даже форму и состав булочки, но его изображение и описание тут же появились в Twitter, Facebook и Fourscuare, а проверил и подтвердил мой заказ официант с iPad», – восторгается новым рестораном один из влиятельных нью-йоркских критиков.
Основной изюминкой 4Food стало вовлечение клиентов в процесс создания блюд. Потребитель заказывает бургер, составляя его по своему собственному
рецепту, дает ему название, и моментально выкладывает картинку и описание в
Facebook и другие сети. При этом любой посетитель заказавший в 4Food это блюдо приносит его создателю прибыли в 25 центов, а само блюдо появляется в ресторанном рейтинге.
В результате, заинтересовав клиента в этой игре, компания получает мощнейший маркетинговый инструмент, работающий фактически без материальных затрат со стороны компании – на одном энтузиазме ее клиентов.


Источник: http://independent-news.ru

Опубликовано:
25/08/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов