Август 2010

Интеграция фаст-фуда в социальные сети

Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети...

Интеграция фаст-фуда в социальные сети
Социальные сети, завоевав не только интернет пространство всего мира, но также и сознание своих пользователей, настолько прочно вошли в жизни людей, что на сегодняшний день уже готовы распространить свое влияние далеко за пределы виртуальной сети. Мощным толчком в этом направлении как это чаще всего и бывает стали естественно деньги. Финансовая привлекательность, которая кроется в социальных сетях наподобие западных Twitter, Facebook, или отечественного ВКонтакте, в настоящий момент является использованной едва ли на 10% – о возможностях подобного рода сервисов говорит реальный опыт западных компаний, которые интегрировали социальные сети в свой бизнес.
Примером успешного использования достижений современных технологий стал ресторан быстрого и здорового питания 4Food, открывшийся недавно в Нью-
Йорке. Предоставив своим клиентам возможность заказа обеда посредством
сети интернет, руководство ресторана также сумело превратить покупку гамбургера в увлекательную игру. «Это настоящий футуризм. Мой бургер был не только заказан по Интернету и я мог выбрать даже форму и состав булочки, но его изображение и описание тут же появились в Twitter, Facebook и Fourscuare, а проверил и подтвердил мой заказ официант с iPad», – восторгается новым рестораном один из влиятельных нью-йоркских критиков.
Основной изюминкой 4Food стало вовлечение клиентов в процесс создания блюд. Потребитель заказывает бургер, составляя его по своему собственному
рецепту, дает ему название, и моментально выкладывает картинку и описание в
Facebook и другие сети. При этом любой посетитель заказавший в 4Food это блюдо приносит его создателю прибыли в 25 центов, а само блюдо появляется в ресторанном рейтинге.
В результате, заинтересовав клиента в этой игре, компания получает мощнейший маркетинговый инструмент, работающий фактически без материальных затрат со стороны компании – на одном энтузиазме ее клиентов.


Источник: http://independent-news.ru

Опубликовано:
25/08/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3