социальные сети |  Январь 2013

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети

Активность в социальных медиа отдают на откуп неспециалистам.

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 

44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
Опубликовано:
29/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup