социальные сети |  Январь 2013

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети

Активность в социальных медиа отдают на откуп неспециалистам.

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 

44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
Опубликовано:
29/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Поддержка экономически значимых мероприятий

r_keeper на площадке Петербургского экономического форума
Новости партнеров

Ешь. Учись. Автоматизируй

r_keeper принял участие в самом ожидаемом мероприятии HoReCa
Новости

Впервые! Секреты 12 европейских пекарен своими глазами!

Рестотур© по 12 французским пекарням-кондитерским!
Новости

Вечерняя программа форума «Завтра`к Шефа 2019»

Организаторы форума приготовили небольшую, но интересную вечернюю программу
Новости

Moscow Bar Show 2019

MBS 2019 пройдёт в Петербурге с 3 по 5 сентября на новой площадке
Новости партнеров

Играем по правилам!

С открытием гольф-сезона сервис по доставке правильного питания No secret by Valeriya дарит своим клиентам индивидуальный урок гольфа.