социальные сети |  Январь 2013

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети

Активность в социальных медиа отдают на откуп неспециалистам.

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 

44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
Опубликовано:
29/01/2013

Рекомендуем

Новости

PIR EXPO Awards определила ключевые новинки и инновационные продукты и решения для индустрии HoReCa

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.
Новости партнеров

Онлайн сервис – Ironsed совместно с r_keeper

Дополнительная аналитика для заведений
Новости

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home
Новости

Mutti — бренд №1 в Италии

Продукция из 100% итальянских томатов, обеспечивающая вашим блюдам настоящий вкус
Новости

Без границ. «Ресторанные ведомости» на PIR EXPO 2019

Информационная группа «Ресторанные ведомости» в этом году показала особенно успешные результаты
Новости

«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY

и вводит скидку на доставку блюд без мяса по понедельникам