Июль 2011

Индийская компания Tata Coffee купила бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"...

Индийская компания Tata Coffee купила бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд".

Товарные знаки, зарегистрированные по шести классам, переданы по договору уступки 12 ноября 2007 г., говорится в официальном бюллетене Роспатента. Вице-президент по финансам Tata Coffee М. Д. Кумар отказался от комментариев. Однако информацию подтвердил гендиректор "Мая" Игорь Лисиненко. Он рассказал, что исторически бренд Mysore Gold принадлежал компании Tata (Майсор — название региона в Индии).

Mysore Gold — растворимый кофе, который 15 лет производится для экспорта в Россию и на Украину. В России этот бренд с начала 90-х гг. развивала компания "Май" (покупая продукцию у Tata), поэтому зарегистрировала его в Роспатенте на себя, вспоминает Лисиненко. Теперь индийская компания решила навести порядок в интеллектуальной собственности и консолидировать принадлежащие ей бренды. "Май" продал Tata бренд Mysore Gold за $1, а взамен, также за $1, получил бессрочную лицензию на его использование в России.

В 2004-2005 гг. Tata Coffee пыталась оспорить регистрацию брендов Mysore Gold и "Майсор Голд" на "Май", но палата по патентным спорам Роспатента ей отказала. "Между "Маем" и Tata действительно был спор за этот бренд, но коммерческие отношения не прерывались", — вспоминает владелец одной из российских кофейных компаний. Он не исключает, что это может стать первым шагом к созданию СП между Tata и "Маем". По его данным, Tata до сих пор не приняла решения, с кем работать в России, и продолжает консультации с участниками рынка. Лисиненко не стал комментировать перспективы возможного сотрудничества. Гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия уточнил, что осенью представители Tata приезжали в Россию и сейчас "зондируют почву".

В лучшие годы продажи Mysore Gold составляли $36 млн в год, говорит Лисиненко, но сейчас они сократились и марка замыкает первую десятку брендов. По оценке владельца конкурирующей с "Маем" компании, продажи Mysore Gold не превышают 20-30 т в месяц.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.