Июль 2011

Индийская компания Tata Coffee купила бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"...

Индийская компания Tata Coffee купила бренды Mysore Gold и "Майсор Голд"

Российский производитель чая и кофе "Май" продал индийской компании Tata Coffee бренды Mysore Gold и "Майсор Голд".

Товарные знаки, зарегистрированные по шести классам, переданы по договору уступки 12 ноября 2007 г., говорится в официальном бюллетене Роспатента. Вице-президент по финансам Tata Coffee М. Д. Кумар отказался от комментариев. Однако информацию подтвердил гендиректор "Мая" Игорь Лисиненко. Он рассказал, что исторически бренд Mysore Gold принадлежал компании Tata (Майсор — название региона в Индии).

Mysore Gold — растворимый кофе, который 15 лет производится для экспорта в Россию и на Украину. В России этот бренд с начала 90-х гг. развивала компания "Май" (покупая продукцию у Tata), поэтому зарегистрировала его в Роспатенте на себя, вспоминает Лисиненко. Теперь индийская компания решила навести порядок в интеллектуальной собственности и консолидировать принадлежащие ей бренды. "Май" продал Tata бренд Mysore Gold за $1, а взамен, также за $1, получил бессрочную лицензию на его использование в России.

В 2004-2005 гг. Tata Coffee пыталась оспорить регистрацию брендов Mysore Gold и "Майсор Голд" на "Май", но палата по патентным спорам Роспатента ей отказала. "Между "Маем" и Tata действительно был спор за этот бренд, но коммерческие отношения не прерывались", — вспоминает владелец одной из российских кофейных компаний. Он не исключает, что это может стать первым шагом к созданию СП между Tata и "Маем". По его данным, Tata до сих пор не приняла решения, с кем работать в России, и продолжает консультации с участниками рынка. Лисиненко не стал комментировать перспективы возможного сотрудничества. Гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия уточнил, что осенью представители Tata приезжали в Россию и сейчас "зондируют почву".

В лучшие годы продажи Mysore Gold составляли $36 млн в год, говорит Лисиненко, но сейчас они сократились и марка замыкает первую десятку брендов. По оценке владельца конкурирующей с "Маем" компании, продажи Mysore Gold не превышают 20-30 т в месяц.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»