Декабрь 2007

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная...

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная чашка». Продукция формата take away не слишком распространена на рынке отечественных кофеен. Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брендированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.

По словам Антона Вебера, в массе эта услуга никак не продвигается. «Как правило, это готовая небрендированная посуда от Хухтамаки, на которой написано «эспрессо» или «каппучино» - это, своего рода, бонус для посетителей, но не более того», - говорит он.

По мнению Антона Вебера, «торможение» этого продукта связано с несколькими сдерживающими факторами: с отсутствием комфортной среды вне кофеен («В Питере, в отличие, например, от  Хельсинки не сядешь на скамейку, чтобы выпить горячий кофе и закусить круассаном. Еще труднее сделать это на ходу, особенно когда вас могут облить грязью из-под колес»), а также с тем, что «мы до сих пор не научились чувствовать и ценить  ту  разницу, которая существует между  профессиональной и бытовой  варкой кофе на кофемашинах».

Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, которые открывают безграничные возможности для развития новой культуры. Здесь, особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании «Идеальная чашка» приняло решение «двигать» проект «Take Away» в ТЦ «Мега» - сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы. Высокая проходимость дала хороший проводниковый эффект направлению.

На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.

Источник: adlife.spb.ru

Опубликовано:
06/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!