Декабрь 2007

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная...

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная чашка». Продукция формата take away не слишком распространена на рынке отечественных кофеен. Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брендированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.

По словам Антона Вебера, в массе эта услуга никак не продвигается. «Как правило, это готовая небрендированная посуда от Хухтамаки, на которой написано «эспрессо» или «каппучино» - это, своего рода, бонус для посетителей, но не более того», - говорит он.

По мнению Антона Вебера, «торможение» этого продукта связано с несколькими сдерживающими факторами: с отсутствием комфортной среды вне кофеен («В Питере, в отличие, например, от  Хельсинки не сядешь на скамейку, чтобы выпить горячий кофе и закусить круассаном. Еще труднее сделать это на ходу, особенно когда вас могут облить грязью из-под колес»), а также с тем, что «мы до сих пор не научились чувствовать и ценить  ту  разницу, которая существует между  профессиональной и бытовой  варкой кофе на кофемашинах».

Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, которые открывают безграничные возможности для развития новой культуры. Здесь, особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании «Идеальная чашка» приняло решение «двигать» проект «Take Away» в ТЦ «Мега» - сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы. Высокая проходимость дала хороший проводниковый эффект направлению.

На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.

Источник: adlife.spb.ru

Опубликовано:
06/12/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии