Декабрь 2007

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная...

«Идеальная чашка» запускает брендированную посуду

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная чашка». Продукция формата take away не слишком распространена на рынке отечественных кофеен. Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брендированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.

По словам Антона Вебера, в массе эта услуга никак не продвигается. «Как правило, это готовая небрендированная посуда от Хухтамаки, на которой написано «эспрессо» или «каппучино» - это, своего рода, бонус для посетителей, но не более того», - говорит он.

По мнению Антона Вебера, «торможение» этого продукта связано с несколькими сдерживающими факторами: с отсутствием комфортной среды вне кофеен («В Питере, в отличие, например, от  Хельсинки не сядешь на скамейку, чтобы выпить горячий кофе и закусить круассаном. Еще труднее сделать это на ходу, особенно когда вас могут облить грязью из-под колес»), а также с тем, что «мы до сих пор не научились чувствовать и ценить  ту  разницу, которая существует между  профессиональной и бытовой  варкой кофе на кофемашинах».

Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, которые открывают безграничные возможности для развития новой культуры. Здесь, особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании «Идеальная чашка» приняло решение «двигать» проект «Take Away» в ТЦ «Мега» - сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы. Высокая проходимость дала хороший проводниковый эффект направлению.

На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.

Источник: adlife.spb.ru

Опубликовано:
06/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади